Как прокачать (повысить) личную продуктивность? Речь идёт не о банальном старании, а о чём-то более масштабном и комплексном. Продуктивность предполагает возможность разработки индивидуального подхода к решению каждой конкретной задачи для наиболее быстрого завершения работы. Это позволяет сотрудникам расти и развиваться, а не увязать в бесконечной рутине.

Мотив pay электронный кошелек

Оператор «Мотив» дарит своим абонентам полную свободу! Теперь с помощью своего личного счета они могут совершать платежи, переводить деньги другим абонентам этой сети, а также пользователям прочих российских операторов.

Мобильный перевод

Данная услуга предназначена для перевода денег со своего личного счета. Однако стоит учитывать тот факт, что мобильный перевод доступен исключительно для физических лиц, которые обслуживаются на авансовых тарифах. Пользователи специального тарифа под названием «Болтастики» также имеют определённое ограничение в данной услуге, так как для них предусмотрен лишь приём средств от других абонентов.

Для того, чтобы осуществить мобильный перевод, можно воспользоваться одним из предложенных ниже вариантов:

Рассмотрим подробнее все возможные способы перевода денежных средств, чтобы иметь возможность выбора.

Использование USSD-сервиса

Для того, чтобы осуществить мобильный перевод при помощи этого варианта, нужно ввести на клавиатуре определённую комбинацию:

*104*108*(номер абонента, которому вы отправляете деньги)*(сумма денежных средств)#

После ввода комбинации нужно нажать клавишу вызова и дождаться ответного сигнала об осуществлении перевода.

SMS-банкинг

Этот сервис очень схож с предыдущим способом. Чтобы перевести деньги на номер другого абонента, нужно отправить на номер 1080 следующее сообщение:

(номер абонента, которому вы отправляете деньги)(пробел)(сумма денежных средств)

В ответ вам должно прийти сообщение с подтверждением успеха проведения операции.

Личный кабинет «Лиса»

Этот метод отличается своей отличной визуализацией, позволяющей отслеживать все движения денежных средств. После входа в личный кабинет необходимо перейти во вкладку «Мобильный перевод». Здесь потребуется ввести данные получателя, а также нужную сумму перевода. Вся операция проходит довольно быстро и сопровождается подтверждением зачисления денег. Стоит отметить, что при использовании «Лисы» не взимается плата за перечисление денежных средств на другой счёт «Мотива».

Перевод средств при помощи мобильных приложений

Есть и другие способы мобильного перевода, пользующиеся огромной популярностью среди множества пользователей. Абоненты мобильного оператора “Мотив” могут попробовать воспользоваться ими и оценить их удобство. Рассмотрим несколько доступных вариантов:

  • сервис платежей “PAYJET”;
  • мобильный электронный кошелёк.

При помощи PAYJET совершать переводы стало совсем просто. Достаточно скачать приложение с Play Market или App Store, а после управлять своим счётом с помощью смартфона или планшета.

Совсем недавно компания “Мотив” при поддержке Банка УралФинанс запустили приложение, которое способно выполнять не только переводы, но и совершать другие финансовые операции. МОТИВ.Pay – это настоящий мобильный кошелёк у вас в кармане!

Теперь всего за несколько кликов абоненты могут рассчитаться средствами со своего личного счёта за:

  • интернет услуги;
  • кабельное телевидение;
  • услуги ЖКХ;
  • мобильную связь;
  • штрафы ГИББД.

У данного приложения есть целый ряд преимуществ: лёгкая регистрация, моментальная скорость проведения операций, полная безопасность платежей, создание шаблонов и прочее. Хотя главным достоинством МОТИВ.Pay является полное отсутствие комиссий при совершении оплаты, что несомненно радует всех пользователей. Скачать этот мобильный кошелёк можно с помощью сервисов App Store или Play Market.

Читайте также:  Проверка статуса исполнительного листа в сбербанке

Вы активный пользователь сотового оператора связи Мотив. Вы часто получаете деньги на счет, но не знаете, как их вывести на карту. Больше не нужно приходить в отделение связи и писать заявление. Напрямую осуществить перевод невозможно. Однако, используя банковскую карту и, следуя специальной инструкции, процедура будет завершена успешно.

На карты каких банков возможен перевод

Банковская карта, практически, любой финансовой организации, рассчитана на пополнение со счетов мобильных операторов. Здесь важно знать, какая платежная система будет использоваться. Например, карты Visa, Maestro и MasterCard позволяют принять любой платеж. В то время как оператором МТС не предусмотрен перевод денег на пластик Maestro.

В любое время доступен способ перечисления денежных средств, любых операторов связи на карты Сбербанка, ВТБ и Альфа-Банка. Достаточно зарегистрироваться в Личном кабинете своего провайдера и совершить транзакцию через услуги онлайн-сервиса.

Условия для осуществления перевода

Пользуясь услугами оператора «Мотив» прямого перечисления на карту не предусмотрено. Однако создан специальный сервис платежей МОТИВ.Pay (ранее PAYJET), который позволит совершать любые финансовые операции со своими счетами.

Перевести деньги таким способом можно при соблюдении следующих требований:

  • являться абонентом связи «Мотив»;
  • иметь банковскую карту Visa или MasterCard, зарегистрированную на абонента;
  • быть зарегистрированным пользователем платежной системы МОТИВ.Pay.

Услуга по платежам предусматривает взимание дополнительной комиссии. В системе PayJet она составляет 5-6% от суммы перечисления. Точная величина взимаемых процентов, условия перевода для всех абонентов Мотив напрямую зависят от их тарифного плана. Перед тем как совершить перевод рекомендуется ознакомиться с деталями заключенного ранее договора с операторов сотовой связи.

Инструкция пополнения карты Сбербанка

Вся процедура происходит исключительно на официальном сайте провайдера cell.motivtelecom.ru. Выбираете свой регион и приступаете к процедуре регистрации.

Шаг 1. Регистрация в PayJet

  1. Зарегистрироваться в системе, перейдя на официальную страницу сайта motivpay.ru .
  2. Ввести свой номер телефона и придумать надежный пароль.
  3. Далее в открывшемся окне следует указать номер телефона для закрепления его в виде электронного кошелька, для последующего использования при переводе на банковскую карту.
  4. Поставить галочку для подтверждения согласия с условиями оферты.
  5. В течение минуты на телефон придет сообщение с СМС-кодом, который требуется указать в специальном поле для завершения регистрации.

После нажатия кнопки «Вперед» пользователь попадает на страницу персонификации. Здесь вводится личная информация клиента, включая фамилию, имя, отчество, номер и серия паспорта, а также дата рождения.

Заявления в системе обрабатывается в течение двух рабочих дней. После ее успешного завершения, клиент получает возможность совершать денежные переводы на карту Сбербанка и других финансовых организаций.

Читайте также:  Пополнить авито кошелек через сбербанк

Для удобства совершения переводов можно скачать мобильное приложение для App Store (iOS) или Google Play (Android). Это позволит управлять платежами в режиме онлайн, использовать сразу несколько кошельков и совершать внутренние переводы между своими счетами. Также всегда доступна к просмотру история платежей, баланс мобильного Мотив и электронного кошелька МОТИВ.Pay.

Шаг 2. Перевод

Процедура совершения платежа происходит по следующему алгоритму:

  • перейти в «Личный кабинет»;
  • в открывшемся меню выбрать «Разное»;
  • указать на нужный тип карты для последующего зачисления на нее денежных средств;
  • заполнить все поля, включая номер телефона, пластика, сумму перевода.

После нажатия на кнопку «Оплатить» останется лишь подтвердить платеж с помощью полученного СМС кода. Обработка транзакции занимает до трех суток.

При возникновении каких-либо вопросов по работе сервиса, работает круглосуточная поддержка по телефону горячей линии 8- 800-240-00-04 .

Возможные ограничения

Пользуясь услугой перевода денежных средств с Мотива на карту, нужно быть готовыми к некоторым ограничениям по лимитам.

Перед тем как перечислять деньги необходимо удостовериться в следующем:

  • переводимая за один раз сумма не превышает 15000 рублей;
  • за месяц денежный лимит не превысил 40000 рублей;
  • на счете доступен остаток не менее 50 рублей.

При необходимости вывода более крупных сумм рекомендуется обратиться в сервисный центр оператора, оформив соответствующее заявление.

Вопросы от абонентов

Как вернуть отправленные по ошибке средства?

Незамедлительно обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-240-00-00 . Составить заявление, где нужно четко указать свою ошибку и время совершения операции. Рассмотрение обращения может длиться до двух недель.

Что делать, если не получается осуществить перевод?

По любым вопросам, связанным с качеством предоставления услуг можно обратиться по бесплатному номеру « 111 », 8-800-240-00-00 . Также доступна форма обратной связи Viber или WhatsApp по контактам +7 953-603-703-3 . Отправить текстовое сообщение с вопросом в Личном кабинете. Каждая ситуация рассматривается и решается в индивидуальном порядке.

Мотив — сотовый оператор, который работает в нескольких областях и округах Российской Федерации. Перевести деньги с Мотива на карту Сбербанка можно через личный кабинет пользователя. Но при осуществлении этой операции возникают трудности, особенно в том случае, если владелец номера Мотив пользуется электронной платежной системой МОТИВ.Pay (бывший сервис PayJet).

Правила перевода с Мотива на карту Сбербанка

Перекинуть нерастраченные деньги с баланса на мобильном невозможно с помощью комбинации. Пополняется счет только с помощью специальный платежной системы, которая работает по принципу электронного кошелька. Обязательна регистрация в системе, карточка Сбербанка должна принимать платежи из интернета.

Стоит сразу отметить, что любое количество финансов вывеси не удастся. Например, недобросовестные владельцы номеров корпоративной связи пытаются обманным путем вывести деньги на свою карточку. Понятно, что баланс счета на корпоративном номере большой. Мотив ограничивает возможные финансовые расчеты. За один раз вывести на карточку Сбербанка позволяется не больше 1500 рублей. В месяц перебросить на личный счет можно максимум 40 тысяч рублей.

Читайте также:  Россельхозбанк как принять сертификат

Система МОТИВ.Pay

Перевод с телефона на свою банковскую карту возможен при помощи платежной системы МОТИВ.Pay (PayJet). По функционалу она напоминает обычный электронный кошелек. То есть можно осуществлять переводы, оплачивать услуги и тому подобное. Регистрация выглядит следующим образом:

  • ввести свои ФИО;
  • вписать номер телефона;
  • придумать логин и пароль;

Важный нюанс — при регистрации в системе поставить галочку напротив опции «Использовать номер мобильного телефона» Мотив как мобильный кошелек. Если не выполнить этого, то функционал ограничится только выполнением простых операций (просмотреть состояние счета, закинуть деньги на баланс).

При выборе опции номер телефона становится кошельком. С него отправляются деньги не только на банковский счет Сбербанка, но и на телефоны сторонних операторов связи, в том числе и МТС, Мегафон, Теле2, Йота, Билайн и других.

Оплата на сервисе МОТИВ.Pay (PayJet) происходит в несколько этапов. Алгоритм действий следующий:

  • зайти на официальный сайт;
  • ввести номер мобильного телефона Мотив, на который зарегистрирован аккаунт в системе;
  • нажать на «Продолжение»;
  • ввести пароль;
  • в появившемся меню выбрать «Выбор типа платежа»;
  • нажать на иконку «Разное»;

Одно из существенных преимуществ Мотив — это то, что оплата происходит без комиссии. За перевод на карту Сбербанка не взимаются проценты, как это делают многие другие операторы связи в России.

Проблемы с переводом

Основная трудность касается того, что не прикрепляется банковская карта. Мотив работает не со всеми финансовыми организациями, возможно прикрепить не все виды карточек. Сбербанк — это только Виза или MasterCard.

Важно! Максимальная сумма, которую можно перевести за один раз, 1500 рублей. При попытке переслать больше выдает системную ошибку. В месяц доступно для пересылки только 40 тысяч рублей (эта общая сумма, если вы перекидывали деньги на другие счета, то следует учитывать).

Что делать, если по ошибке перевел не на ту карту

Автоматического возврата не предусмотрено. В случае отправки не на тот номер набирайте номер горячей линии 8 800 240 0004. Следуя подсказкам оператора отмените платеж.

Порой процедура занимает до двух недель.

Проблем с оплатой не возникнет, если верно зарегистрироваться на сайте, указать актуальную информацию (она должна быть идентичной той, что в Сбербанке).

Перекинуть деньги со счета Мотива на карту Сбербанка можно только через личный кабинет.

Платежная система МОТИВ.Pay (PayJet) работает по принципу электронного кошелька, разобраться в ней занимает несколько минут.

Клиенты Мотива осуществляют денежные переводы бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector