Куда уходят деньги, сколько средств осталось на карте, поступила ли необходимая сумма
на счет — это информация, которая позволяет вам быть в курсе любых операций.
Всем держателям банковских карт доступны следующие SMS-уведомления
Для получения расширенной информации подключите услугу «SMS-Инфо» и вам будут приходить SMS
По SMS-запросу
- Об остатке средств на карте
- О последних операциях по карте
- О названии вашего карточного тарифа
Как подключить или отключить услугу
Услуга предоставляется всем владельцам пластиковых карт согласно тарифам банка. Подключить или отключить услугу можно через интернет-банк и мобильное приложение, а также в любом банкомате или офисе банка (в офисе потребуется паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность, сведения о котором вы указывали в заявлении на выпуск карты). К услуге может быть подключено несколько ваших карт. Услуга предоставляется абонентам операторов сотовой связи, зарегистрированных на территории РФ.
Изменить номер телефона
Для того чтобы изменить номер телефона, на который приходят сообщения, обратитесь в офис банка. Также изменить номер телефона можно в любом банкомате. Для этого сначала отключите услугу по предыдущему номеру и снова подключите её с указанием нового номера.
Иногда SMS – это единственный способ узнать баланс карты или проверить последние операции. Для этого добавьте номер +7 903 767 2727 в свой список контактов. Список SMS-запросов:
Список SMS-запросов (где XXXX — последние 4 цифры номера карты)
- Баланс карты: Б XXXX
- 5 последних операций по карте: И XXXX
- Название карточного тарифа: Т XXXX
- Помощь по использованию услуги: Help
Услуга «SMS-Инфо», подключенная к вашей основной карте, не распространяется на дополнительные карты. Основную и дополнительные карты необходимо подключать по отдельности.
Услугу «SMS-Инфо» можно подключить только на один номер телефона к одной карте. Если будет подключен второй номер, то SMS будут приходить на последний подключенный номер.
Мне необходимо срочно изменить в моих данных, номер телефона. Банк "Открытие" (зарплатная карта) Ясинская-Авдеева Оксана Николаевна с: +7951671**** на: +7925151**** С уважением Оксана Благодарю.
Чтобы сменить номер мобильного телефона, привязанного к карте, недостаточно написать электронное обращение в банк.
Вы должны прийти в отделение лично с паспортом и написать заявление на изменение персональных данных. Далее — вам нужно будет сменить привязку номера мобильного банка, отключив оповещения на старый номер.
Только по такой схеме вы сможете заменить номер и получать оповещения на новый телефон. Обязательно отключите прежний номер от оповещений! Это необходимо сделать потому, что спустя 3 месяца мобильный оператор передаст номер новому абоненту, а имея привязку к счету, нечестный абонент сможет пользоваться Вашим мобильным банком!
Здравствуйте!Узнать инициалы владельца карты Сбербанка поможет "Сбербанк Онлайн" — при введении номера…
Здравствуйте!Переводы card-to-card обычно проходят быстро, но максимальный срок исполнения составляет 10 дней, по…
Понятие «лизинг» у многих на слуху, но знакомо далеко не всем. Давайте вместе искать причину, почему такой…
Программа «ипотека для молодой семьи» от государства – это часть социальной программы по обеспечению…
В послании Федеральному собранию, В.В. Путин поручил навести порядок на микрокредитном рынке в кратчайшие…
С 1 марта по 29 апреля 2019 г. Сбербанк ввёл новые условия по программе потребительского кредитования «Без…
otvetopenbank / Дистанционные услуги
изменила номер телефона привязанный к карте в интернет банке, как поменять на новый?
изменила номер телефона привязанный к карте в интернет банке, как поменять на новый?
Добрый день, Анастасия.
Изменить номер мобильного телефона для использования Одноразового Пароля в системе «Открытие Online» Вы можете следующими способами:
Обращаем внимание, что повторное прохождение процедуры регистрации в Банкомате Вы можете выполнить не ранее, чем через час с момента блокировки Услуги.
При восстановлении доступа с использованием Банкомата Банка информация о персональных настройках Клиента в «Открытие Online», проведенных платежах, сохраняется.
C уважением, Андрей Герасев
Банк "Открытие"