Техподдержка сбербанк терминал оплаты

Техподдержка сбербанк терминал оплаты

Итак, Ваша компания все обдумала, взвесила за и против, и наконец решила воспользоваться услугами эквайринга в ведущем российском банке.

После заключения договора на обслуживание и подписания необходимых документов, у компании-клиента как правило возникает ряд технических и организационных моментов, которые поможет решить отдел эквайринга Сбербанка. Вы всегда можете рассчитывать на грамотную и бесплатную техподержку в формате 24/7.

Как получить консультацию ?

  1. По телефону техподдержки эквайринга Сбербанка.
  1. Личная консультация при обращении в офис непосредственно в отдел эквайринга.
  2. Оставить заявку на сайте

Специалисты банка подробно и доходчиво разъяснят возникшие вопросы, посоветуют готовые практические решения, представят пошаговое руководство подключения.

Классификация типичных вопросов по этапам возникновения

При выборе комплектации оборудования

На чем лучше остановиться – POS терминале или модуле, интегрируемом в кассу –эти и другие проблемы поможет решить техподдержка отдела эквайринга Сбербанка. Специалисты банка дадут профессиональный совет и помогут Вам остановиться на оптимальной для Вашего бизнеса конфигурации. Также они подскажут стоит ли взять оборудование в аренду, либо приобрести его за свой счет. Каждый случай индивидуален, и не существует одинакового подходящего для всех ответ

При подключении и настройке оборудования

При желании сотрудники компании могут самостоятельно произвести сборку и настройку модуля для собственной торговой точки. Но следует учитывать, что эквайринговая система является сложным программно-аппаратным комплексом, и мы рекомендуем обратиться за установкой к профессионалам. Однако если Вы все же решили сделать это самостоятельно, Вам поможет Инструкция по подключению и настройке «Эквайринг-терминал Сбербанк»

Обучение

Краткий экскурс в тонкости использования сотрудники техподдержки Сбербанка проводят при подключении и отладке оборудования. Обычно это занимает 30 минут. Но если Вы хотите быть уверены в своем персонале, Вы можете оставить заявку на обучение в отделе эквайринга Сбербанка, и тогда сотрудники будут в курсе всех деталей и тонкостей, как например – пошаговая инструкция по работе, тонкости использования терминала и онлайн-кассы, типичные ошибки, а также действующие нормативно-правовые акты и законы в данной сфере

В процессе работы

По телефону отдела эквайринга Сбербанка продавцы торговой точки могут уточнить оперативные вопросы, возникающие в процессе работы. Если вопрос касается работы технического оборудования, то как правило для решения проблемы выезжает специалист технической поддержки.

Профиль пользователя, настройки и справки

Счета и платежи

Выписки и отчёты

Шаблоны и автоплатежи

Валютный контроль

Консалтинг

Платежи от физических лиц

Часто задаваемые вопросы

Проверьте лимиты

В меню выберите Бизнес-карты. На открывшейся странице перейдите на вкладку Карты. Из списка выпущенных карт выберите карту в статусе Активна, по которой проходит оплата. Если лимиты не установлены, нажмите кнопку Установите лимит. В открывшейся форме заполните заявление и нажмите кнопку Создать. После этого запросите СМС-код на ваш телефон с помощью кнопки Получить СМС-код, введите его в появившееся поле и нажмите кнопку . Теперь ваше заявление отправлено в банк. Как только оно будет обработано, лимиты вступят в силу.

Читайте также:  Заявка на микрозайм во все банки

Значимость безналичных расчетов в жизни 60 % держателей банковских карт можно сравнить с потребностью в мобильном телефоне. Предприниматели, учитывающие этот фактор, обеспечили возможность безналичной оплаты покупок в магазине и увеличили конкурентоспособность бизнеса, подключив эквайринг.

Из 150 банковских организаций, предоставляющих услуги эквайринга, в России самым крупным банком-эквайером является ПАО «Сбербанк». На его долю приходится 40 % всех подключений безналичной оплаты. В статье мы расскажем о преимуществах торгового эквайринга от «Сбербанка», о том, как подать заявку на подключение, связаться со службой технической поддержки и зарегистрировать личный кабинет на сайте для получения информации о движении финансовых средств.

Эквайринг от «Сбербанка»: разновидности и преимущества обслуживания

ПАО «Сбербанк» является крупнейшим игроком на финансовом рынке и надежным партнером бизнеса, поддерживающим его развитие. Услуги эквайринга — один из видов поддержки, оказываемый предпринимателям. Он позволяет магазину или предприятию сферы услуг принимать к оплате дебетовые или кредитные карты крупных платежных систем: Visa, MasterCard, Maestro, UnionPay, МИР.

«Сбербанк» предлагает несколько видов эквайринга:

  1. Торговый. Он подходит для бизнеса в сфере торговли и услуг, владельцы которого осуществляют деятельность в стационарных условиях. В этом случае специалисты устанавливают на торговой точке платежные терминалы, интегрируют их с кассовыми аппаратами. Иногда торговый эквайринг подключают и для приема безналичной оплаты при передвижной торговле.
  2. Интернет-эквайринг предназначен для оплаты покупок на сайте с банковской карты или другими способами с использованием электронных средств. В задачу банка входит не только проверка карты покупателя и списание нужной суммы денег, но и обеспечение высокого уровня защиты информации о карточке клиента интернет-магазина.
  3. Мобильный. Подходит для организаций и ИП, занятых в сфере курьерской доставки или выездной торговли. В оснащение курьеров или продавцов входят компактные мобильные кассы либо устройства со встроенным картридером, подключаемые к смартфону или планшету.
  4. АТМ-эквайринг обеспечивает обслуживание банковских карт клиента через устройства самообслуживания — терминалы или банкоматы. С помощью этих аппаратов физическое лицо может проверить баланс своей карточки, оплатить некоторые услуги (оплата ЖКХ, мобильной связи, Интернета или телевидения), выполнить иные операции, связанные с безналичными расчетами.
Читайте также:  Вологда курс доллара в банках города

Далее мы акцентируем внимание на торговом эквайринге от «Сбербанка», как самом востребованном в предпринимательской среде.

Среди преимуществ услуги, предоставленной банком, можно отметить:

  • информационную и маркетинговую поддержку (бесплатные тренинги, вебинары, материалы для обучения персонала);
  • консультации персонального менеджера, который оперативно ответит на любые вопросы и поможет решить проблему в работе с оборудованием;
  • ежедневные отчеты по совершенным операциям в личном кабинете на сайте компании;
  • бонусы «Спасибо», которые будут начислены на карту вашего клиента при безналичной оплате;
  • стабильное подключение к сети Интернет и серверу банка, обеспечивающее быструю оплату без задержки очереди;
  • оплата в одно касание карточкой или смартфоном при условии поддержки аппаратом бесконтактной оплаты;
  • настройку зачислений на счет (вы можете настроить зачисление средств по каждой торговой точке, платежному терминалу или единой суммой);
  • снижение временных затрат в процессе подключения безналичной оплаты (специалисты возьмут на себя подбор оборудования в зависимости от вида деятельности, его подключение и настройку);
  • удаленная подача заявки (не нужно терять время и ехать в территориальное отделение компании, чтобы узнать, возможна ли установка платежных терминалов на вашей торговой точке — достаточно подать онлайн-заявку на сайте).

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен — Онлайн-касса!
Получай первым горячие новости и лайфхаки!

Торговый эквайринг от «Сбербанка»: стоимость услуги

Финансовой политикой «Сбербанка» не предусмотрены фиксированные ставки, так как существуют факторы, когда банковские учреждения вынуждены придерживаться гибкой системы тарифицирования. На установку процента по транзакциям могут влиять: высокая конкуренция, быстрое развитие технологий, микро- и макроэкономическая ситуация, изменения законодательства, влияние Центробанка на деятельность банковской структуры.

Сотрудники рассчитывают тарифы индивидуально после анализа финансового оборота компании и прочих решающих факторов, поэтому точный процент комиссии можно узнать только после подачи заявки на получение услуг.

Итоговая стоимость будет зависеть от:

  • организационно-правовой формы предприятия (ИП или ООО);
  • видов принимаемых карт;
  • ежемесячной суммы оборота денежных средств (чем она выше, тем ниже комиссия банка).

В среднем, комиссия за торговый эквайринг от «Сбербанка» при обороте денежных средств по банковским картам не более 30 000 рублей составляет 2,5 %. Стоимость аренды одной единицы техники на текущий момент (12.04.2019 год) установлена в размере 1 000 рублей независимо от вида деятельности. Если сумма оборота выше — предприниматель покупает индивидуальный тариф, который также включает в себя стоимость аренды оборудования.

Перед обращением в структуру ознакомьтесь с документами, в которых регламентированы условия проведения расчетов и порядок их проведения.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Договор на эквайринг от «Сбербанка»: подача заявки и процедура подключения

Как мы уже говорили, заявку на обслуживание в банке можно подать онлайн на сайте «Сбербанка». Укажите имя, номер телефона, город проживания, ИНН юридического лица или ИП. Через некоторое время с вами свяжется специалист, предоставит профессиональную консультацию по вопросам обслуживания, обсудит детали встречи в ближайшем офисе, назначит дату и время.

Читайте также:  Отделения тинькофф банка в краснодаре

К моменту посещения отделения банка подготовьте пакет документов:

  • подтверждение регистрации предпринимательской деятельности в налоговой службе;
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • копии учредительных документов, решение о назначении руководящего лица, главного бухгалтера (для ООО);
  • документы, подтверждающие принадлежность расчетного счета, на который будут переведены вырученные средства, предприятию;
  • копии документов, удостоверяющих право собственности или договор аренды торгового помещения.

Это основной список, но в ходе проверки предоставленных данных банк-эквайер может запросить дополнительные сведения, подтвержденные документально. Приложите к документам заявление на подключение, которое можно получить непосредственно в офисе или путем загрузки с сайта.

При положительном ответе на запрос, стороны заключают договор на эквайринг от ПАО «Сбербанк», после чего специалисты выезжают на предприятие, устанавливают, подключают и настраивают оборудование, проводят инструктаж по эксплуатации аппаратов для персонала.

Обратите внимание! Банк не требует обязательного открытия расчетного счета для дальнейшего обслуживания, если вы являетесь клиентом сторонней организации.

Образец договора на услуги эквайринга от «Сбербанка»

Ознакомиться с образцом договора о подключении эквайринга от «Сбербанка» можете здесь. Подробно изучите его содержание во избежание дальнейших споров с банком-эквайером. Следует учитывать, что банковская структура может вносить изменения в содержание электронной версии договора, не уведомляя об этом клиента. Договор на бумажном носителе, выданный вам, обновлять при этом не нужно, так как все условия на момент подписания соглашения остаются неизменными.

В договоре регламентированы такие моменты, как права и обязанности поставщика услуг, права и обязанности клиента (предпринимателя), удержание процента комиссии за транзакции, возврат неправомерно списанной суммы процентов или наоборот, — списание, изменение условий соглашения в одностороннем порядке, расторжение договора при несоблюдении его условий одной из сторон. То есть, если банк не выполняет свои обязанности, вы имеете право отказаться от его услуг, и наоборот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector