Страхование все в порядке

Страхование все в порядке

Описание

Программа «Всё в порядке» — это комбинированное страхование имущества и гражданской ответственности физических лиц.

Преимущества

  • Быстро и надежно
  • Доступно
  • Защита 24 часа в сутки
  • Оплата 1 раз в год

Что страхуем?

  • Внутреннюю отделку и имущество в доме / квартире / таунхаусе или апартаментах
  • Гражданскую ответственность
  • Банковские карты и денежные средства на счете
  • Личные вещи

Покрываемые риски

  • Пожар, удар молнии, взрыв
  • Разбой, грабеж
  • Порча имущества водой
  • Стихийные бедствия
  • Внешние воздействия
  • Противоправные действия третьих лиц
  • Повреждение или уничтожение принадлежащего третьему лицу имущества, либо причинения иного имущественного убытка
  • Причинение вреда здоровью третьих лиц при эксплуатации жилого помещения лицом, чья ответственность застрахована
  • Незаконное использование карты
  • Хищение наличных денежных средств, полученных в банкомате
  • Утрата ключей и документов вместе с картой в результате грабежа

Как оформить

  1. Обратитесь в любое удобное Вам отделение Банка
  2. Получите консультацию по программе
  3. Оплатите программу

Если наступил страховой случай

  1. Первостепенно сообщить о страховом случае по тел.: 8(800)775-775-1 / 8(800)100-00-50
  2. Обратиться в компетентные органы
  3. Подготовить необходимые документы для подтверждения
  4. Направить оригиналы или нотариально заверенные копии документов заказным письмом с уведомлением о вручении, либо принести документы лично в офис
  5. Получить выплату

Наши партнеры

Услуга страхования предоставляется САО «ВСК» по оформлению услуги.
САО «ВСК» Лицензия СЛ № 0621 выдана Банком России без ограничения срока действия. АО «ОТП Банк» является агентом АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС» по оформлению услуги. Информация о страховщике и страховом агенте —>

Документы

Мы в социальных сетях

Частным лицам

Бизнесу

Private banking

О банке

© 2019 АО «ОТП Банк»

Дополнительная информация:
+7 495 775-4-775, 8 800 100-55-55

Генеральная лицензия Банка России №2766 от 27.11.2014 г.

Список лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк

Критерии (признаки) отнесения клиентов к категории клиентов-иностранных налогоплательщиков, обладающих признаками лица со статусом США и/или налогового резидентства отчетной юрисдикции CRS, а также способы получения от них необходимой информации

Читайте также:  Сделка коммерческого кредита оформляется в основном

Заявка принята.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Запросить индивидуальный курс

Заявка принята.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Сообщение

Уважаемый клиент, сообщаем Вам, что "#element#" оформляется на особых условиях.

Предлагаем посетить наш офис или позвонить по телефону
8-800-100-74-74, чтобы узнать подробности.
Продолжить

Сообщение

  • Наличные
  • ДБО

Московский Индустриальный банк предлагает держателям дебетовых и кредитных карт комплексную программу «Защита 360º». Программа покрывает самые распространенные риски, связанные с использованием банковской карты, с владением личными вещами и со здоровьем Держателя карты в одном полисе.

Комплексная программа страхования «Все в порядке» позволит Вам не беспокоиться о возможных неприятностях. Мы предлагаем простое решение, которое позволит защитить Вас и Ваших близких на случай наиболее частых рисков.

Инновационная для российского рынка программа «Капитал в плюс» позволяет сохранить и заработать больше.

Это уникальный инструмент, который совмещает доходность самых выгодных инвестиций и 100% сохранность вложенных средств.

Программа «Инвестор» сочетает в себе надежность банковских депозитов, доходность ценных бумаг и преимущества страховых продуктов. Этот финансовый инструмент накопления позволяет сохранить и приумножить капитал при любом изменении фондового рынка.

Заявка принята.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Запросить индивидуальный курс

Заявка принята.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Сообщение

Уважаемый клиент, сообщаем Вам, что "#element#" оформляется на особых условиях.

Предлагаем посетить наш офис или позвонить по телефону
8-800-100-74-74, чтобы узнать подробности.
Продолжить

Сообщение

  • Наличные
  • ДБО

Комплексное страхование «ВСЕ В ПОРЯДКЕ»

Вы можете выбрать наиболее комфортный для Вас вариант программы страхования:

Покрываемые риски Программа страхования и размер страхового покрытия, руб.
Программа 1 Программа 2 Программа 3 Программа 4
Страхование имущества и гражданской ответственности 150 000 350 000 900 000 350 000
Страхование личного имущества 10 000 15 000 20 000 15 000
Страхование от несчастных случаев 100 000 200 000 300 000 200 000
Страхование финансовых рисков на случай потери работы 50 000 100 000 150 000 100 000
Добровольное медицинское страхование (телемедицина) и юридические консультации 500 000
Общая страховая премия, руб. 1 400 2 900 4 900 5 900
Читайте также:  Топ платформ для трейдинга

Страхование имущества и гражданской ответственности

Страхование личного имущества

Страхование от несчастных случаев

Страхование финансовых рисков на случай потери работы

Добровольное медицинское страхование (телемедицина) и юридические консультации

(Только в рамках Программы 4.)

Объектом добровольного медицинского страхования является имущественный интерес Застрахованного, связанный с затратами на получение медицинских, указанных в Программе страхования, при возникновении страхового случая.

Личный кабинет Включено
Дистанционная экстренная устная консультация Безлимитно
Честная аптека Безлимитно
Медицинское ориентирование Безлимитно

Услуги в рамках Добровольного медицинского страхования (телемедицина):

  • Личный кабинет — круглосуточный он-лайн доступ из любой точки мира.
  • Дистанционные экстренные консультация – устные консультации, выполняемые врачами по телефону, через видеосвязь и путем обмена сообщениями и файлами в Личном кабинете круглосуточно семь дней в неделю по вопросам, связанным с состоянием здоровья, требующим немедленного реагирования. Дистанционная экстренная устная консультация может быть запрошена Застрахованным лицом по поводу событий, произошедших не ранее 2 часов до момента обращения.
  • Честная аптека – Предоставляется устная консультация исходя из данных о составе лекарственного средства и наличии препаратов, схожих по составу или письменная консультация через Личный Кабинет. Предоставление информации об аналогах лекарственных средств исходя из данных о составе лекарственных средств, о наличии препаратов с аналогичным действующим веществом, проведение информационного поиска и предоставление справочной информации о наличии запрошенных препаратов в аптеках и аптечных сетях. Информация предоставляется с целью обсуждения с лечащим врачом получателя услуги возможности применения иного препарата, отличного от назначенного ранее.
  • Медицинское ориентирование – сообщение сведений о медицинских организациях, находящихся на территории Российской Федерации.
  • Круглосуточный бесплатный единый федеральный номер Сервисного центра ДМС для Застрахованных лиц 8 800 775 24 98.

ВАЖНО!

Все вышеперечисленные услуги настоящей Программы (добровольное медицинское страхование (телемедицина) предоставляются в отношении супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Клиента.

Читайте также:  Как привязать карту к app store

Юридические консультации

(Только в рамках Программы 4)

Объектом страхования является имущественный интерес Застрахованного, связанный с затратами на получение информационно-правовых и иных услуг Указанных в Программе страхования, при возникновении страхового случая:

Круглосуточная экстренная юридическая консультация 12 консультаций в год
Предоставление по запросу форм документов Безлимитно
Письменная консультация / Письменное составление документов 1 консультация
Опция «Поговорите с моим адвокатом» 4 консультации
Опция «Семья клиента» Включено

Услуги в рамках юридической консультации:

  • Круглосуточная экстренная юридическая консультация – устные консультации по всем юридическим вопросам, связанным с Застрахованным лицом лично и/или связанным с супругой (супругом) / несовершеннолетними детьми Застрахованного лица в рамках их урегулирования в соответствии с законодательством РФ;
  • Предоставление по запросу форм документов – более 100 типовых договоров, исков, доверенностей и прочих документов предоставляются по запросу Застрахованного лица, направленного через Личный кабинет;
  • Письменная консультация — это консультации по всем юридическим вопросам, связанным с Застрахованным лицом лично и/или связанным с супругой (супругом) / несовершеннолетними детьми Застрахованного лица, в рамках их урегулирования в соответствии с законодательством РФ. Предоставляется по запросу Застрахованного лица, осуществленный им в письменной форме через свой личный кабинет на сайте ;
  • Письменное составление документов — это составление Сервисным центром в соответствии с запросом Застрахованного лица осуществленный им в письменной форме через Личный кабинет. Сервисный центр предоставляет ответ по консультации в течение 48 часов с момента регистрации соответствующего запроса Застрахованного лица;
  • Поговорите с моим адвокатом – передача телефонного аппарата Застрахованным лицом своему оппоненту для разговора со Специалистом Сервисного центра.

ВАЖНО!

Все вышеперечисленные услуги настоящей Программы (юридические консультации) предоставляются в отношении супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Клиента.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector