Стоимость е карты в екатеринбурге

Стоимость е карты в екатеринбурге

Если вы живете Екатеринбурге или оказались тут на отдыхе, или по работе — самое время задуматься об экономичном и действенном едином билете, действующем на территории города. Особенно он актуален, если приходится совершать много поездок и часто менять транспорт. Для этого властями столицы Свердловской области совместно с городскими перевозчиками был разработан повременной тариф и специальная ЕКАРТА, функционирующая на подавляющем числе маршрутов. Она позволяет значительно экономить денежные средства и более удобно выстраивать направление передвижения.

Для кого подходит?

Наиболее выгодным такой способ перемещения окажется для тех, кто за короткое время делает много пересадок. К подобным пассажирам относятся как рабочие и служащие различных учреждений, так и школьники, студенты, вынужденные добираться до мест обучения на двух или трех видах городского транспорта.

Стоит отметить, что для всех категорий граждан разработаны и отдельные ЕКАРТЫ с привлекательными предложениями и сниженной стоимостью проезда, но при пересадке с одного маршрута на другой все равно списывается определенная, фиксированная сумма. И расходы для многих в таких случаях остаются высокими.

На каком транспорте действует?

В этой программе, после длительного тестирования, проведенного властями Екатеринбурга, принимают участие три вида общественных транспортных средств:

  • Трамваи.
  • Троллейбусы.
  • Автобусы.

Действие повременного тарифа в Екатеринбурге распространяется на все маршруты. В программу не вошло только городское метро, где принимаются стандартные единые проездные билеты.

Стоимость проезда по пересадочной ЕКАРТЕ

На 2019 год цена одной поездки на двух или более видах транспорта по повременному тарифу на 30 минут составляет — 28 рублей. Это намного выгоднее, поскольку оплата вносится только один раз и дальнейших списаний не производится.

Так, если ездить по обычной ЕКАРТЕ, стоимость проезда составит порядка 60 рублей в одном направлении с пересадкой. Но по пересадочной карте потратится лишь половина этой суммы, что позволяет экономить денежные средства и добираться до работы или учебы с большим комфортом.

Телефон справочной службы 222-000-9
СТОИМОСТЬ ТАРИФНОГО ПЛАНА
ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ Общегражданская карта Персональная карта УЧАЩЕГОСЯ Персональная карта СТУДЕНТА Персональная ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА ГОРОЖАНИНА для отдельных категорий граждан
Пересадочный проездной билет на 3 вида (автобус-трамвай-троллейбус)
в течение 30 минут
Пополнение на любую сумму;
28 рублей за 30 минут
нет нет нет
Пересадочный проездной билет на 3 вида (автобус-трамвай-троллейбус)
в течение 60 минут
Пополнение на любую сумму;
40 рублей за 60 минут
нет нет нет

Принцип действия билета с повременным тарифом

Есть несколько нюансов использования:

  • Он выдается в районных пунктах оформления социальных ЕКАРТ для граждан. Найти их не сложно, адреса указаны на официальном сайте программы.
  • Изначально на карту вносится любая сумма, которая превышает стоимость одного проезда — 28 рублей на тридцать минут и 40 рублей на час.
  • Важным условием является то, что пересадки в рамках одной оплаты необходимо совершить в течение 30 или 60 минут — это два разных тарифных плана. Длительность перемещения на втором или третьем виде транспорта, сколько бы она не занимала по времени, уже считается оплаченной, если пассажир успел сесть в отведенный временной отрезок.
  • Как и все ЕКАРТЫ, такие карты предъявляются кондуктору, считывающему с них оплату через валидатор и дающему взамен бумажный билет. Его же показывают при пересадке.
  • В случае утраты данного проездного документа — восстанавливается в любом районном отделении компании.
  • Стоит помнить, что такие карты не именные и могут передаваться третьим лицам.
Читайте также:  Купить 1 биткоин цена

Используя пересадочную ЕКАРТУ, получается сэкономить достаточно большую сумму денег и направить сохраненные деньги на другие нужды. Наличие подобной карты и грамотное её применение дает возможность правильно и более продуманно расходовать свои средства, не возить каждый раз кучу мелочи. Пополнить баланс билета можно в отделения Почты России и в районных пунктах оформления единого проездного в Екатеринбурге.

  • «Правительство рассчитывает добрать 51 млрд руб. с бизнеса после отмены ЕНВД»
Вторичка покатилась вниз. Спрос на квартиры «б/у» падает, что заметно влияет на цену
Времена меняются. Что разумнее всего делать с деньгами в ближайшие два года
Следом за управляющим директором сменился генеральный. В Pine Creek новый топ-менеджер

Из самых популярных тарифов убрали проезд в подземке, разовые поездки в метро подорожали. Зато карты на один, два или три вида транспорта стали стоить чуть ниже. Цена бумажного билета не изменилась.

Новые расценки на электронные проездные начнут действовать 15 мая. Соответствующее постановление опубликовали на официальном портале администрации Екатеринбурга.

В документе прописана стоимость всех видов проездных:

электронный проездной билет на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) на календарный месяц:

  • для организаций – 2500 руб.,
  • для граждан – 2380 руб.,
  • для студентов – 1575 руб.,
  • для школьников – 840 руб.;

электронный проездной билет на два вида транспорта (трамвай, троллейбус) на календарный месяц:

  • для граждан – 2200 рублей,
  • для школьников – 780 рублей;

электронный проездной билет на один вид транспорта (автобус/трамвай/ троллейбус) на календарный месяц:

  • для граждан – 1950 руб. (кроме троллейбуса),
  • для студентов – 1100 руб. (кроме троллейбуса),
  • для школьников – 650 руб.;

электронный проездной билет на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) с лимитом поездок на 60 дней с момента первой поездки:

  • не более 20 поездок – 500 руб.,
  • не более 40 поездок – 980 руб.,
  • не более 70 поездок – 1680 руб.;

«электронный кошелек» на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус):

  • для граждан – 26 руб. за одну поездку,
  • для студентов – 24,50 руб. за одну поездку,
  • для школьников – 23,50 руб. за одну поездку;

электронный пересадочный проездной билет на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) на 30 минут с момента начала первой поездки – 28 руб.;

электронный пересадочный проездной билет на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) на 60 минут с момента начала первой поездки – 40 рублей.

Получается, что проезд в подземке уже с 15 мая подорожает для тех граждан, которые используют электронный кошелек, чтобы совершать разовые поездки. Школьникам придется платить за билет 21,5 руб., студентам 28,5 руб, работающим людям – 32 руб.

Владельцы карт на 20, 40, 70 поездок смогут ездить по старой цене до конца мая. В дальнейшем за метро придется платить отдельно, используя электронный кошелек, наличные или безнал.

Изменения не коснутся лишь льготников, которые покупают проездной на 40 поездок — они по-прежнему будут пользоваться им на четырех видах транспорта, включая метро, — рассказал 66.RU глава компании «И-сеть» Павел Ведерников. — Стоимость останется той же: 469 рублей.

О повышении цен на метро мэр Александр Высокинский говорил еще в декабре-2018: таким образом власти планируют обновить вагонный парк. 25 апреля Правительство Свердловской области без обсуждения одобрило повышение стоимости проезда с 28 до 32 руб. Глава РЭК Владимир Гришанов подчеркнул, что в эту сумму включена инвестиционная составляющая.

В середине апреля метрополитен Екатеринбурга получил два новых поезда. Один из них уже вышел на линию, а второй будет запущен в мае. Новые составы купили на деньги из городского бюджета. Чтобы компенсировать затраты, и планировалось поднять плату за проезд.

По такой же схеме планируют действовать при обновлении автобусного парка: сначала на улицы выйдут новые машины, потом поднимется плата за проезд.

Муниципальный креатив, или Транспортная карта Екатеринбурга

Решил ко мне в гости приехать брат. Приезжает на месяц, поэтому нужна возможность пользоваться транспортом. Сама, кроме собственного автомобиля, пользуюсь такси и, иногда, общественным транспортом: метро гораздо эффективнее в часы пик, чем любой наземный транспорт. С такси все просто: скачиваешь приложение и пользуешься. Легко, удобно и комфортно.

А вот покупка транспортной карты вызвала неожиданные сложности. Транспортная карта нашего города называется Е-карта (креатив от муниципалитета) по первой букве названия города Екатеринбург. У меня такая есть, покупала несколько лет назад и время от времени пользуюсь, но брату решила купить другую. Адреса продаж есть на сайте Е-карты,

Бывает персональная и не персональная. Персональная — с фото и личными данными владельца, не персональная — без личных данных, можно передавать любому лицу.

Пользователь транспортной карты должен разово оплатить услугу по активизации информационного сопровождения карты.

Заинтересовалась стоимостью активизации информационного сопровождения карты (подумав, что это и есть стоимость карты) и позвонила в справочную службу. Сотрудник доходчиво объяснил, что стоимость карты ему не неизвестна. Решила, что так не бывает и сотрудник не компетентен, перезвонила через некоторое время. Другой сотрудник сообщил,что стоимость карт им не говорят. Загадочно. Пришлось пойти в киоск и там выяснить.

Квест пройден, стоимость не персональной общегражданской карты в киоске Роспечати — 150 рублей с двумя предоплаченными поездками, в пунктах приема платежей «Фрисби» — 75 рублей, но без авансированных поездок. Далее нужно выбрать тариф и оплатить его. Карта может использоваться в виде электронного кошелька — на карту нужно положить деньги, точно так же как и на банковскую, затем предъявлять в транспорте кондуктору, с карты списываются разовая оплата, и выдается билет на проезд, оставшаяся на карте сумма указывается внизу билета. Стоимость поездки по Е-карте — 26 рублей, без карты — 28 рублей.

Пополнять электронный кошелек можно в метрополитене, через интернет, в банкоматах Сбербанка.

Также может использоваться как проездной, тарифы достаточно выгодны и разнообразны.

Недавно появился так называемый пересадочный проездной билет — когда за определенный промежуток времени (30 или 60 минут) можно совершать сколько угодно пересадок за фиксированную цену ( 30 минут — за 28 рублей, 60 минут — за 40 рублей), но только на наземном транспорте, метро не входит.

Выгода от приобретения общегражданской карты для гостей города сомнительная, так как карта окупается через 38 поездок, но для жителей города и резидентов при длительном использовании выгода есть — 2 рубля за поездку.

Брату куплю проездной на 4 вида транспорта на 20 поездок за 500 рублей, плюс стоимость е-карты. Так что этот тариф и рекомендую для гостей города + мобильное приложение яндекс-такси либо uber. Также для гостей города, приехавших на короткий срок, есть проездной билет на 3 дня на все виды транспорта за 390 рублей без ограничения количества поездок, на этом тарифе за карту не нужно доплачивать.

Плюсы карты очевидны — не нужно искать мелочь, пересчитывать ее, ронять-искать-поднимать, ждать сдачу, иногда слушать претензии кондуктора по поводу того, что у тебя крупные купюры. Кроме того, е-карта — незаменимая вещь для пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями.

Рекомендую, как удобное средство оплаты проезда в муниципальном транспорте.

Еще несколько отзывов по Екатеринбургу:

Здесь любимая точка здорового питания в нашем городе Позитив.

А здесь просто хороший фастфуд в нашем городе Атмосферно.

Как подкопить деньги на эту карту (про вклады) Есть и много плюсов.

>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector