Сколько зарабатывает таксист в петербурге

Сколько зарабатывает таксист в петербурге

Если вы решили «примерить» на себя работу таксиста в Питере, то вас наверняка интересует, сколько на этом можно заработать? Данный вопрос рассмотрен в статье

Удобный калькулятор вкладов

Не смотря на то, что профессия “водитель такси” причисляется к низкоквалифицированному труду, соискателей на неё всегда великое множество. Причины, по которым люди идут в таки могут быть самыми разными – не нашли работу по душе или специальности, сократили на официальном месте трудоустройства, нужен дополнительный заработок в семью и т.д.

Как рассчитывается заработная плата?

Многих наших читателей интересую конкретные цифры – сколько именно можно заработать, как будет производиться расчет? На самом деле, единого ответа на этот вопрос не существует, поскольку зарплата таксиста зависит от очень многих обстоятельств:

    работает ли он официально в компании, которая совершает пассажирские перевозки, или в частном порядке. Обычно в компаниях таксистам можно получить намного большее прибыли. Хотя они и берут комиссии, но зато обладают клиентской базой, выдают довольно много заказов.

Все эти детали имеют очень большое значение и напрямую влияют на величину заработка таксиста. Также нужно учитывать возможные штрафы и повреждения транспорта. Они ведут к уменьшению заработка.

Но если водитель будет грамотно выполнять свою работу и не совершать нарушений, скорее всего, он не получит штрафов. Детальные условия сотрудничества оглашаются таксисту перед началом работы.

Средняя заработная плата в месяц

Если взять средние цифры по Санкт-Петербургу, то заработок таксиста в официальной компании составляет от 30 до 50 тысяч рублей – это при выполнении плана, отсутствии штрафов и аварий, добросовестно выполняемой работе.

Если же таксист работает в Питере частником, то заработать он сможет на порядок ниже – от 20 до 35 тысяч рублей, при этом вся ответственность за дорожные происшествии лежит исключительно на нем, а размер заработка зависит только от его удачливости и умения найти клиента.

При этом стоит понимать, что работа водителя таки – это работа на износ. Ведь здесь ваш доход будет напрямую зависеть от того, сколько времени вы готовы уделить своей работе. Наиболее оптимальный график – сутки через двое или 22, в этом случае вы сможете неплохо зарабатывать, и при этом давать себе время на отдых.

Если же вы используете такую вакансию как средство дополнительного заработка, то выходить лучше всего вечером или рано утром, когда люди либо едут на работу, либо хотят отдохнуть после неё. Конечно, следует учитывать пробки и временные затраты, которые будут уходить на выполнение 1 заказа.

Можно ли заработать больше?

На самом деле, время частных извозов сегодня уже практически ушло, и им можно “промышлять” только в очень маленьких населенных пунктах, в деревнях и посёлках. Во всех же более-менее крупных городах уже давно появились интернет-агрегаторы – Яндекс.такси, Ру.такси, Убер и т.д., которые позволяют не только выгодно совершать поездки, но также и совершать заказ через Интернет, и оплачивать его своей банковской карточкой.

Стоит ли с ними сотрудничать? Определенно. Условия у всех примерно схожие, поэтому выбираете тот сервис, который предлагает более частые выплаты или более низкую комиссию за предоставление заказов.

О чем стоит помнить при сотрудничестве с такими сервисами? Очень многое будет зависеть от вашего авто (его класса), тарифа, который вы для себя выбирете и оценки, которые будут назначать ваши клиенты.

Также, если вы сотрудничаете с компанией Яндекс, есть смысл брендировать свой автомобиль. В этом случае вам автоматически будут предоставлять больше заказов.

Таким образом, если вы хотите начать работу таксиста в Санкт-Петербурге, вам выгоднее всего будет сотрудничать с одним из агрегаторов на данном рынке, а лучше – сразу с несколькими, если ваши возможности это позволяют.

Всем привет. В сегодняшней статье я расскажу про то, сколько зарабатывают таксисты в СПБ катающие эконом, комфорт и бизнес, как на своих, так и на арендных машинах.

Схемы работы в такси и заработки.

Вариантов стать таксистом несколько – работать на своем автомобиле (он должен соответствовать ряду условий), работать на арендном автомобиле (в т.ч. с выкупом), работать на автомобиле компании по схеме 50 на 50, работать по классическому трудовому договору (такое теперь почти не встречается).

Сейчас (и уже, наверное, навсегда, до замены на роботов) таксисты будут ездить по программам в телефонах-планшетах. Соответственно сумма «грязью» не зависит от варианта работы. Она зависит от везения (какие заказы попадут), рейтинга водителя, автомобиля и лени (сколько водитель готов работать на линии).

Например, для тарифа «эконом» на яндексе за 12-16 часов на брендированном автомобиле, при рейтинге 4.6 и выше, сложно не наездить 6-7 т.р. При везении, или при увеличении рабочего времени, вполне можно накатать и 10-12 т.р. Т.е. накатать «грязью» те деньги, что обещают в качестве зарплаты водителю, вполне можно, только вот что от них останется в итоге….

Далее, все свои расчеты я буду приводить исходя из работы в яндекс такси по 12-16 часов т.е. после того момента когда у вас грязными наберется 7 т.р.

Сколько реально таксисты зарабатывают на личном автомобиле.

Казалось бы – наездили грязью 7 т.р. заправили бензин и все… все деньги ваши, но это не так.

  • Вычитаем комиссию за заказы (от 30 до 17 процентов в зависимости от агрегатора) т.е. от ваших 7 т.р. осталось 5 т.р.
  • Вычитаем бензин. На начало 2018 года, на смену, в среднем, уходит бензина на 1000-1100 рублей, газа на 600-700
  • ОТКЛАДЫВАЕМ деньги на ремонт и ТО автомобиля (это 500 рублей за смену, но если вы не продаете автомобиль в рассрочку, а хотите со временем поменять на новый, откладывайте 1000-1500)

Вот и из ваших 7 т.р. за смену осталось в лучшем случае 3! А еще надо заплатить за лицензию за мойку-химчистку, а если ещё водитель ИП – налоги, ну и покушать тоже хочется…

Сколько питерские таксисты зарабатывают на арендном автомобиле.

Стандартная ставка аренды за автомобиль эконом класса типа солярис-рио (1500 рублей), есть варианты дешевле, но там будет или механическая коробка передач или машина вся будет переколоченная не один раз, за комфорт лучше переплатить… Если есть возможность, имеет смысл арендовать автомобиль с ГБО, в этом случае затраты на топливо будут в 1.5 раза ниже.

Выгоднее всего арендовать брендированный автомобиль так как они имеют приоритет в получении заказов.

В принципе если арендовать автомобиль на месяц и работать сутки через сутки с товарищем – это гораздо выгоднее, чем катать на своем автомобиле одному, так как ТО и резину оплачивает собственник автомобиля! Но естественно еще выгоднее с этим, же товарищем купить автомобиль на двоих (пусть даже в кредит) так как контора, которая сдает вам автомобиль, в первую очередь заинтересована в своей прибыли.

Читайте также:  Выгодно ли рефинансировать ипотеку в другом банке

Аренда с выкупом (раскат) – есть ли смысл?

Подается это под соусом – всего на 300 рублей дороже, но через 2 года автомобиль ваш…. Ок давайте посчитаем. Солярис 2016 года в январе 2018 в базовой комплектации на механике, можно приобрести всего за 369 т.р. и это новая машина без пробега! Почему так дешево – смотрите на год выпуска, это будет старый кузов, 1.4 механика и т.п. Даже если рассматривать новый кузов, это 650 т.р. а теперь немного математики:

1800*730 (2 года) = 1 314 000, но все, ТО и резина уже за ваш счет…. Круто, правда – 2 года работать без выходных, чтобы получить одну убитую машину по цене двух новых!

Запомните – конторы сдающие машину в прокат пользуются ей 2-3 года, за это время она окупается 2-3-4 раза, а потом продается по остаточной цене. Если им повезет и машина попадет в ДТП (самые ушлые покупают каско с франшизой 15 т.р, а водителям говорят что 50 т.р. ну и еще и на ДТП зарабатывают дополнительную копейку).

Компания «Таксовичкофф» предлагает лизинг брендированного автомобиля (по сути та же аренда с выкупом и минусы те же).

Какие еще есть варианты работы в такси.

Есть вариант устроится в контору где платят 45-60 процентов от суточного выезда. Иногда это не лишено смысла, так как не надо искать деньги на первый взнос для уплаты арендных платежей.

Обычно схема работы следующая – водителю дают машину с лицензией, страховкой, телефоном и подключают его к программе.

Лучшим вариантом в Петербурге видится вариант выбора парка через официальный сервис яндекса , так как вероятность того что кинут меньше! По возможности, договаривайтесь на ежедневные выплаты, так как в противном случае вы кредитуете тех кто в этом не нуждается!

Поверьте – кинуть водителя или загнать его в долги – одно из любимых занятий таксопарков так как зачастую работают нелегальные мигранты, которым даже в суд не подать….

Есть ли смысл брендировать автомобиль?

Могу сказать только за яндекс – смысл есть, на экономе заказы идут по цепочке и даже если они минималки, по 140 рублей – 3 заказа, это 400 рублей/грязными в час, 20 часов – 8 т.р. в кармане…. Т.е. цифры не врут… В случае небрендированой машины за сутки выйдет накатать 5-6 т.р.. На «экономе» приоритет решает.

И еще у яндекса есть старая и новая схема оклейки и старые и новые лайтбоксы на крыше – свежее брендирование дает больший приоритет. Свежий год автомобиля дает больший приоритет, а если машине меньше 3х лет она получает возможность катать еще и детский тариф.

Есть ли смысл сдавать экзамен яндекса?

В основе раздачи заказов лежит рейтинг водителя. Рейтинг водителя определяется числом оценок. Яндекс учитывает последние 60 оценок. Сдача экзамена на 4 дает 20 несгораемых пятерок, сдача экзамена на 5 – 40. Если вы сдадите экзамен и сильно накосячите, получите подряд несколько двоек, ваш рейтинг не упадет ниже 4х и вы все равно будете получать заказы. А так если вы вежливы, опрятны и не «раздражаете» пассажиров, во всяком случае, в Петербурге, экзамен сдавать нет смысла. Но если вы в серьез хотите долго работать в такси, я бы съездил в офис Яндекс по адресу Седова 11 в тк «Эврика», офис 630. Экзамен бесплатный!

Сколько зарабатывают те, кто катает бизнес класс?

Среди таксистов катающих комфорт и эконом нет ни одного человека, кто бы ни хотел покатать бизнес. Бытует мнение, что там все супер с заказами и средний чек хорош, но у медали есть обратная сторона.

  • комиссия у всех агрегаторов за заказы по бизнес классу выше
  • у большинства контор заказов по бизнесу почти нет
  • надо открывать двери и соответствовать деловому стилю
  • в бизнес такси рулит сервис wheely куда не так просто попасть и надо сдавать экзамен
  • вариативность заработка гораздо выше чем на тарифе комфорт и эконом…. Буквально нельзя быть уверенным что за смену окупится аренда и топливо, но бывают, смены когда грязный вывоз достигает 20-25 т.р.

Вот правдивый рассказ от катающих бизнес такси по СПБ:

Почему петербургские таксисты зарабатывают так мало?

Ответ на этот вопрос на поверхности. И стоит в одном ряду с вопросами – «почему мало зарабатывает уборщица или продавец?»

Друзья – это не квалифицированная работа…. Водить машину может узбек, понимающий в навигаторе и знающий 3 слова – куда, спасибо, Ваша сдача.

Правда, у них иногда получаются вот такие перлы:

Естественно, при таком правописании, искать метро они будут долго….

Кажется что 4000-5000 чистыми за смену это приличные деньги…. давайте посчитаем часы….

График, на котором можно заработать 80-100 т.р. сутки через сутки и порядка 400 км за смену. «Суточный график», это 18-19 часов на линии (что тяжело и не безопасно), 285 рабочих часов в месяц (против 140 на работе с 8 до 17).… Вы работаете в 2 раза больше…. на зарплате низкоквалифицированного охранника или кассира….. вроде зарабатываете, но это иллюзия…. Через год-два – грыжа в спине, геморрой, остеохондроз, проблемы кровообращения…. Стоит ли это того?

Сколько вы сможете работать в таком режиме?

Как и где работать в такси Санкт-Петербурга чтобы зарабатывать больше?

  • Парк не принципиален, условия везде средние по рынку, но лучше искать варианты где платят как можно чаще
  • Лучше работать вдвоем на одной арендной машине, так чтобы минимизировать простои.
  • Лучше катать эконом на брендированом автомобиле.
  • Не стоит работать с 1:00 до 5:00 так как в это время сильно хочется спать а заказов практически нет. Ну выловите вы 2-3 далеких заказа (например в Пулково), но обратного заказа ждать придется долго, а так как там стоять негде вы рискуете дождаться ГИБДД — лучше поспать.
  • Яндекс обеспечивает много заказов, но это работа на износ, таксовичков и топоры платят больше, но заказов у них меньше.
  • Работать лучше сутками, так как расчет аренды идет именно суточный. Т.е. если работать 6 дней по 14 часов вы заработаете в 1.5-2 раза меньше чем работая сутки через сутки (но это не жизнь)
  • На личный автомобиль обязательно установите ГБО, оно стоит 32 т.р. но при ежедневной работе в такси окупается за 1.5-2 месяца.
  • Если вы катаете Яндекс и видите, что клиент «не местный» убедите его поменять в программе точку так как она «стоит неправильно», чтобы поездку пересчитали по таксометру, тогда она подорожает в 1.5-2 раза.
  • Изучите востребованную профессию и не работайте в такси…. Оставьте это мигрантам…. Будущего у этой профессии нет, лет через 8-15 мы увидим у «Убера» автомобили на автопилоте.
  • Не забывайте о своем здоровье – ждете клиента – выходите из машины и приседайте, гнитесь…. Приехали домой – поднимитесь пешком пусть на 25 этаж… нельзя чтобы застаивалась кровь и отекала спина…. Обязательно делайте перерыв на обед и ешьте не фастфуд а нормальную еду из столовых.
Читайте также:  Альфа банк большая зеленина 8

Заключение.

В любом случае – водитель такси, для конторы, это расходный материал. Мне по настоящему жаль водителей кочующих из одного парка в другой и ищущих лучших условий…. Они средние по рынку…. И ничего в ближайшее время не изменится…. Заработков на низкоквалифицированной работе никогда не будет и конкурировать с таджиками-узбеками-армянами довольно сложно, так как они и работать могут больше (вопрос конечно качества открыт) и денег хотят меньше….

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос – «Сколько зарабатывают таксисты в СПБ?» Если у вас есть чем дополнить этот материал, или вы хотите поделиться своим опытом, пишите комментарии.

Поделись

Самый практичный цвет для автомобиля, какой он?

Уход за фарами автомобиля секреты и хитрости.

Новый или подержанный автомобиль, что лучше выбрать?

Спасибо! Все по делу и вопросов не осталось

Не все в статье соответствует действительности если вы хотите заработать а не ноете «мне не заработать». На арендной машине — согласен, копейки, мрак, рабство. На своей — совсем другая история. Реально делать ЧИСТЫМИ, подчеркну -именно чистыми в карман за вычетом комиссий, бензина и т.п. за неделю 25тыс работая 52 по 12-14 часов без ночных поездок. Это я пишу для Мск и СПБ, в других городах другая ситуация но там и зп средняя другая.
Выехали утром (в 9 чтобы не собирать утром 2часа за 500 рублей) и закончили к вечеру. Амортизацию машину в 500рсутки я бы не оценивал ибо бред. Машина для такси должна использоваться на полную за 1-2года и продаваться с хорошим демпингом чтобы ушла сразу и человек понимал почему он взял так дешево. Да потери но далеко не 500рдень=15мес=15*12=300к в год как написано в статье. а дай бог 50тыс за 2 года. Ремонты..кхм…если у вас была тачка на 70к а вы ее продаете на 170 и при этом обслуживали там ремонта серьезного не будет а будет он только у лоховдурачков и т.п кто льет паленое масло, пропускает время для обслуживание, забивает на проблемы, гоняет и т.п. Но с другой стороны я все это пишу в расчете что таксист умный…а где вы видели умного таксиста? увы его почти нет…так случайно, от обстоятельств, на время…

Статью писал копирайтер, но я вам отвечу как житель Петербурга….. 25 в неделю по 12-14 часов, как написал автор статьи — реально…. но рабочая неделя 40 часов, или 160-172 часа в месяц…. средняя зарплата офисного клерка — 50 т.р. или 290 в час! 5 дней в неделю по 14 часов в моей математике это 70 часов или 280-300 чаов в месяц…. вы работаете в 2 раза больше а получаете в час в 2 раза меньше и это 1 — не безопасно/ 2 — если машина е сломается…. Такси — низкоквалифицированая работа где вы конкурируете с мигрантами которые живут в пятером в комнате и зарабатывают на дом на родине…. они рады и таким деньгам….

«средняя зарплата офисного клерка — 50 т.р.»
Фига се клерки получают! На производстве это зарплата ведущего инженера или начальника службы с десятками подчинённых. Хочу быть «клерком»!

Всем Доброго Дня, Господа фрилансеры. Коротко о том сколько зарабатывается в такси:
Работаю на своей шкода октавия 2014 г.в., проходит по комфорту во всех службах такси в СПБ, общий стаж — 1,5 года, итак….
Заработок за час при 12 часовой смене с 7-8 утра — 500 рублей, за 1 км пробега зарабатывается 23-27 рублей ( в среднем 25), все это до уплаты комиссий агрегаторов и прокладок (подключашек), теперь считаем: 500*12=6000 рублей «грязью» в день, 6000/25=240 км (средний пробег за день), 240*0,1=24 литра бензина в день по 45 рублей ( в среднем) или 1080 рублей, мойка — 100 рублей в день, проценты агрегаторов и прокладки — 23%, итого:6000-6000*0,23-1080-100=6000-1380-1080-100=3440 руб. в день

Отрадно читать отзывы о заработках в такси от всяких там Антонов и после с болью в глазах смотреть на людей, которые реально поверили в этот бред и пришли в такси убить свое авто, свое время и что не так уж и мало важно — здоровье. Скорее всего Антон, это подвид чела-терминатора, в которого вшили источник бесперебойного питания, возможно конечно, он использует батарейки энерджайзер, вставляя их в определенное место своего организма, поскольку бесплатное питание для работников такси ещё ни один ни сервис ни меценат так и не открыл. Такие вот Антоны, купившие Шкоды Октавии 2014г. в кредит, со скрученными пробегами до 70-95 тыс.км в скором будущем, буквально через пару-тройку месяцев столкнутся с проблемой скрученного одометра на авто, особенно если продолжат жим остатков соков, накатывая по 200-240 км за смену (200-240 км при графике 1/1 это 15 смен в месяц или 3000-4000км пробега авто и это в лучшем случае, а при работе 20 смен в месяц и все 7000 км). При такой эксплуатации автомобиля, за шесть месяцев режима *зима*, Антон добьет остатки зимней резины, так любезно предоставленные прошлым владельцем, и к началу нового сезона *зима*, все лето будет откладывать деньги на приобретение нового комплекта для работы зимой, нервно покуривая у себя в гараже и бросая печальные взоры на угол с канистрами отработанного масла, а уж его то за полгода накопится «мама не горюй». Самое ужасное в оптимизме Антона то, что согласно его расчетам, конец лета и начало осени, он собирается таксовать на абсолютно «лысой» резине, подвергая не столько себя, сколько его пассажиров и других участников дорожного движения, риску опасности возникновения ДТП в дождливую погоду. Но, даже тот факт, что уже в том же самом скором будущем, Антону предстоит замена передних тормозных колодок вместе с передними тормозными дисками, его не остановит и он с радостью, а то и самостоятельно, произведет замену передних пружин и дабы время зря не терять, вместе с ними поменяет и передние стойки. К тому моменту, как машинку Антона, спустят со стенда сход-развал и выпишут чек, Антона вдруг осенит и окажется, что нужно думать уже где брать деньжата на следующее ОСАГО для такси, а учитывая, что его правам на управление тс к тому моменту так ни единой льготы и не получат, то перспектива отвалить кругленькую сумму сменит его радужные взоры на заработки в такси от 07.10.2018г. Разумеется, что работа ради самой работы это всё очень здорово и интересно, а работа ради работы для поддержания рабочего инструмента (авто) в рабочем состоянии для работы на работе это ещё и прикольно, если бы не одно НО. Покатав агрегаторов в такси с месяц, Антон, уже наверняка понял, что единственное куда все катится, так это работа в такси более чем 12 часов и реально оптимизмом сыт не будешь и нужно уже и домой что то да приносить. И вот уже наш чело-терминатор катает в такси не 12 часов, как он заявлял выше, а все 14-16, дабы хоть какую то копеечку да отложить, а ведь ещё нужно и товарищей охотников за чудо-такси кормить (зря что ли люди эвакуаторы покупали, да штрафстоянки под хитрецов выбивали, людей нанимали да форму им выдавали. ), да и перебрендироваться раз в полгода тоже ведь нужно, что б корона во все треснувшее табло андроида светилась. Но мы то знаем, что Антон наш чудочелотерминатор, он и 16 часов в сутки вытащит и не сомкнутся очи его, и не влетит он в Майбах никакой и секрет то его тоже знаем — батарейки энерджайзер в …

Читайте также:  Втб курс валют на сегодня продажа евро

Браво Сергей. Морда в пене, ж…..а в мыле, я работаю в «такси».

Профессия водителя крайне популярна в Санкт-Петербурге из-за очень высокого спроса на услуги перевозок: от ежедневных пассажирских до длительных грузовых. Данная сфера деятельности сейчас существует в различных форматах, поскольку рынок очень гибкий: есть как постоянная работа, так и временная, а также своего рода фриланс.

Если говорить об усреднённых цифрах, то подавляющее большинство водителей в городе получают порядка 50 тысяч плюс-минус 10-20 тысяч рублей в месяц в зависимости от нагрузки в сезон.

Здесь Петербург в целом уступает только Москве, где конкуренция ещё выше, однако, ситуация компенсируется за счёт транспортной проблемы, иногда принимающей форму коллапса.

Зарплаты водителей в Петербурге

Поскольку работа водителя – это, по сути, неквалифицированный труд, требующий только наличия прав и опыта, здесь рынок сильно насыщен мигрантами. Они зачастую готовы работать за относительно невысокое вознаграждение, что также влияет на формирование предложения и спроса. Также специфика данного рода занятости предполагает низкую мобильность: водитель – профессия зачастую на всю жизнь.

В Санкт-Петербурге наблюдается очень контрастная картина по сферам рынка. Часто за одинаковую работу люди получают разные деньги, сильно влияют протекции, знакомства, сезонные изменения, эффекты демпинга. В некоторых отраслевых нишах прослеживается влияние диаспор.

Интересное видео о суточном заработке таксиста в Петербурге:

Зарплата на автобусе, троллейбусе, трамвае

Водитель автобуса или троллейбуса, как правило, получает 45-55 тысяч рублей. Это ощутимо больше, чем в других регионах России, в среднем по стране зарплата может составлять около 30 тысяч.

Величина может варьироваться от прибыльности самого маршрута, его длины, сезонного фактора, интенсивности пассажиропотока.

Также в городе зачастую появляются временные маршруты и нетипичные, например, ночные: на них зарплата может быть несколько выше.

Данные с Россстата:

Считается, что трамвай безопаснее и проще в управлении по сравнению с автотранспортом. Видимо поэтому оплата труда водителя трамвая несколько ниже – в СПб она составляет около 40 тысяч.

Зарплаты в маршрутках

Муниципальное маршрутное такси работает примерно в том же формате, что и автобусы, поэтому зарплаты здесь почти такие же, в районе 50-60 тысяч. Частные маршрутки используют ряд уловок, помогающих некоторым водителям делать по 70-80 тысяч в месяц, выжидая час-пик или подбирая всех по дороге на маршруте до состояния давки.

Ещё одно интересное видео о заработке водителей маршрутчиков:

Зарплаты в такси

В Санкт-Петербурге достаточно много служб такси. Сама по себе услуга в последние годы подешевела за счёт конкуренции, созданной Uber и Яндекс Такси, которые не так давно объединились. Механизм вызова машины упростился за счёт мобильных приложений, в которые уже встроен и навигатор, и кошелёк.

Средний таксист зарабатывает около 60 тысяч в месяц, но доход довольно нестабильный. Иногда в день можно заработать 5000, иногда – уйти в минус, потратившись на обслуживание авто.

Многое зависит от состояния машины, некоторые водители ездят на арендованной, что также не лучшим образом сказывается на доходах.

Для многих такси стало подработкой, причём довольно выгодной. Некоторые петербургские автолюбители ухитряются днём делать свою обычную работу, а по ночам получать дополнительный доход с частного извоза, именно в те часы, когда в приложениях выставляется повышенный коэффициент, позволяющий в итоге зарабатывать больше.

Зарплаты дальнобойщиков

Отдельно стоит выделять дальнобойщиков, у которых очень гибкая оплата труда, часто нестабильная: не только за счёт неравномерного потока заказов, но и по причине комбинирования «серых» и «белых» схем выплат.

При удачном стечении обстоятельств дальнобойщик на фуре может получать в районе 100-150 тысяч, но эта работа откровенно тяжёлая и требует длительного отсутствия дома.

Видео о работе дальнобойщиком смотрите ниже:

Зарплата машиниста метро

Как и в любом мегаполисе в Санкт-Петербурге есть вакансии водителей, не вполне типичные для средних и малых городов — водитель поезда метро. Очень серьёзная ответственность, кроме того, данная работа требует относительно длительного обучения. Заплата растёт относительно медленно, но предел довольно большой: опытные кадры получают до 80-90 тысяч. У машинистов по закону более длительный отпуск: 42 дня.

Водитель спецавтотранспорта, к примеру, БелАЗа или топливозаправщика. Такая работа предполагает зачастую достаточно напряжённый график, требует технических навыков, оплата довольно высокая: есть вакансии в диапазоне 70-100 тысяч.

Зарплата водителя-курьера

Зарплата сильно зависит от того, что именно доставляется.

Динамика. Рост зарплат зависит от конкретной ниши. Оплата труда водителей муниципального транспорта растёт очень медленно, за последние 3 года изменения в целом незначительны. Частные маршруты – в более привилегированном положении, однако, и им запрещают поднимать цены в пределах установленных ограничений. С такими водителями работают даже специальные люди – «зазывалы», они стоят около ожидающей маршрутки и зовут ехать, выкрикивая главные пункты следования, что помогает быстрее «набить» машину до отказа в ограниченное время, повысить выручку.

С приходом такси с новым форматом взаимодействия «пользователь-водитель» (например, Uber) зарплата таксиста во многом стала зависеть от его личных целей и мотивации. Зарплаты дальнобойщиков растут медленно, впрочем, и здесь постепенно расширяется набор возможностей для роста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector