Сколько стоит логотип сбербанка

Сколько стоит логотип сбербанка

Ребрендинг дело не простое.
Особенно для кредитной организации.

Новый логотип должен не просто быть «в тренде», но выпукло показывать стремительную динамику развития банка, повышать у клиентов доверие к банку, стимулировать у них стремление передать ему свои деньги на любых условиях.

По разным оценкам, Сбербанк потратил на обновление своего логотипа ни много ни мало от $ 500 000 до $ 1 000 000.

Но результат впечатляет! ))

Впрочем, любой ребрендинг – это радостное событие для изготовителей полиграфической и бизнес-продукции, такой как таблички, наклейки, визитки и т.п. )) Ведь, по мнению экспертов, Сбербанк потратил на обновление оформления всех своих подразделений около 20 млрд. рублей.

Отметим при этом, что Типография "Грин-В" является одним из поставщиков горячо нами любимого СБ.))
В цехах кипит работа — делаем наклейки:

Сбербанк начал работу над новым логотипом, рассказал РБК источник, знакомый с подготовленными для обсуждения в кредитной организации материалами, и подтвердил источник, близкий к банку. Обсуждается вариант логотипа в виде квадрата, цвет которого слева направо меняется от светло-зеленого до темно-зеленого, а снизу вверх — с зеленого до синего. Справа от этого логотипа размещаются наименование бренда «Сбер», а затем название структур, входящих в экосистему банка.

Это один из обсуждаемых вариантов нового логотипа, решение о ребрендинге пока не принято, сказал источник РБК, близкий к банку. Еще один источник, близкий к структурам Сбербанка, говорит, что возможный ребрендинг обсуждается, но дискуссия может затянуться. В начале августа управляющий директор по развитию экосистемы Сбербанка Антон Собе-Панек разместил в Facebook вариант логотипа для SberX в похожей цветовой гамме.

«Информацию о том, что Сбербанк думает о развитии бренда «Сбер» для экосистемы, мы подтверждали еще зимой этого года», — напомнили в пресс-службе Сбербанка. О вариантах логотипа для экосистемы говорить пока рано, добавили там.

Читайте также:  Лучший курс евро в подольске на сегодня

Во сколько обойдется ребрендинг

Исходя из размеров Сбербанка, у которого большое количество сервисов и подразделений, а также многообразие продуктов, стоимость ребрединга может составлять сотни миллионов долларов — минимум $300 млн, оценивает старший менеджер департамента управления рисками «Делойт СНГ» Сергей Гришунин.

Гендиректор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников оценивает затраты Сбербанка на внешнее и внутреннее переоформление одного отделения в 300–500 тыс. руб. Сейчас свои магазины переформатирует «Магнит», и у него затраты на одну точку меньше — по данным Масленникова, они составляют 200–300 тыс. руб. У Сбербанка 14,2 тыс. отделений, то есть только на их переоформление затраты составят от 4,3 до 7,1 млрд руб. ($70–110 млн), следует из оценки эксперта.

Нынешний логотип Сбербанка — бело-зеленый круг с галками со смещенным центром в верхней части — появился десять лет назад. Его цвет Сбербанк описывал как «природно-зеленый в сочетании с солнечным бликом». Стоимость ребрендинга банковских офисов эксперты в 2009 году оценивали в 20 млрд руб.

Новый бренд для экосистемы

Информация о возможной разработке нового бренда Сбербанка появилась в конце 2018 года на фоне развития экосистемы банка, предполагающей продвижение в том числе и нефинансовых сервисов. Утвержденная в конце 2017 года стратегия госбанка подразумевает, что к 2020 году он должен трансформироваться в универсальную технологическую компанию и конкурировать не с кредитными организациями, а с Google, Amazon или Alibaba.

Сейчас Сбербанк «значительно больше, чем банк», заявлял глава банка Герман Греф, допустив, что из названия «Сбербанк» для экосистемы может исчезнуть слово «банк». В конце прошлого года была создана дирекция по развитию экосистемы SberX, отвечающая за координацию комплексного развития экосистемы Сбербанка. В марте 2019 года банк зарегистрировал десятки доменов со словом sber, а в апреле был зарегистрирован товарный знак «Сбер».

Читайте также:  Дефолт и ипотека в рублях

Сбербанк начал работу над новым логотипом для своей экосистемы, сообщил источник РБК, знакомый с подготовленными для обсуждения материалами, и подтвердил источник, близкий к банку. По их словам, сейчас обсуждается вариант в виде квадрата: слева направо его цвет меняется от светло-зеленого до темно-зеленого, а снизу вверх – с зеленого до синего. Справа от квадрата размещено наименование «Сбер», к которому добавляются названия структур, входящих в экосистему банка, описывает РБК.

Близкий к банку источник издания отметил, что это лишь один из обсуждаемых вариантов нового дизайна, решение о ребрендинге пока не принято. Смена логотипа обсуждается, но дискуссия может затянуться, добавил другой собеседник РБК.

Пресс-служба банка подтвердила РБК лишь то, что Сбербанк думает об отказе от слова «банк» в названии и развитии бренда «Сбер». «Мы подтверждали [это] еще зимой этого года», — ответил РБК представитель банка. Говорить о вариантах логотипа пока рано, добавила пресс-служба кредитной организации.

В начале августа управляющий директор направления eHealth дирекции по развитию экосистемы Sber X Антон Собе-Панек публиковал в Facebook вариант логотипа проекта в похожей цветовой гамме.

Исходя из размеров Сбербанка, у которого много сервисов, подразделений и продуктов, стоимость ребрендинга может составить сотни миллионов долларов, минимум $300 млн, заявил РБК старший менеджер департамента управления рисками «Делойт СНГ» Сергей Гришунин. Гендиректор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников оценил затраты только на переоформление отделений в сумму от 4,3 до 7,1 млрд рублей ($70-110 млн).

Текущий логотип Сбербанка, бело-зеленый круг с галками сверху, принципиально не менялся с начала 90-х годов. В последний раз заметный ребрендинг банк провел в 2009 году: логотип стал объемным, изменился шрифт и появилась горизонтальная черта под надписью «Сбербанк». Цвет обновленного логотипа банк тогда называл «природно-зеленым в сочетании с солнечным бликом». Стоимость ребрендинга всех отделений эксперты тогда оценивали в 20 млрд рублей.

Читайте также:  Теле2 последние списания со счета

Как говорилось в стратегии развития Сбербанка до 2020 года, организация должна конкурировать с такими глобальными технологическими компаниями, как Google, Facebook или Alibaba. В конце 2018-го года глава Сбербанка Герман Греф говорил, что компания сейчас «значительно больше, чем банк». Тогда же была создана дирекция SberX для координации развития экосистемы, рассказывал первый зампред правления банка Лев Хасис. В апреле Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector