Скб банк техническая 32

Скб банк техническая 32

Отделение СКБ-Банка в Екатеринбурге

Адрес отделения

ул. Техническая, д. 32

График работы

пн — пт: 9:00 — 19:00, сб: 10:00 — 17:00, обслуживание юр. лиц: пн — пт: 9:00 — 16:00

Телефоны

+7(800) 1000-600, +7(343) 287-04-31, +7(343) 287-04-30, +7(343) 287-04-26,+7(343) 287-04-25

Услуги

Касса Есть Обслуживание физических лиц Есть Работа с юридическими лицами Есть

Отделение СКБ-Банка в Екатеринбурге, ул. Техническая, д. 32

Время работы офиса:
СКБ-Банка : пн — пт: 9:00 — 19:00, сб: 10:00 — 17:00, обслуживание юр. лиц: пн — пт: 9:00 — 16:00

ул. Техническая, д. 32

Режим работы и доступность

пн — пт: 9:00 — 20:00, сб: 10:00 — 17:00, вс: 10:00 — 16:00; обслуживание юр. лиц: пн — пт: 9:00 — 16:00

Контактный телефон

+7(343) 287-04-25, +7(343) 287-04-26, +7(343) 287-04-30, +7(343) 287-04-31, +7(800) 1000-600

Дополнительная информация

Обслуживание физ. и юр. лиц, касса

Ближайшие банкоматы СКБ-Банк

ул. Челюскинцев, д. 25, ТЦ «Олимп»

круглосуточно
Выдача наличных, оплата услуг

ул. Техническая, д. 37, ТД «Купец»

круглосуточно
Выдача наличных, оплата услуг

ул. Техническая, д. 32, оф. банка

круглосуточно
Выдача наличных, оплата услуг

ул. Минометчиков, д. 24, лит. А, Рыночный комплекс «Таганский ряд»

+7(343) 324-15-75, +7(800) 1000-600
пн — пт: 9:00 — 19:00, сб, вс: 10:00 — 17:00
Обслуживание физ. лиц, касса

ул. Свердлова, д. 14

+7(343) 378-17-95, +7(343) 378-17-96, +7(343) 378-16-91, +7(800) 1000-600
пн — пт: 9:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00; обслуживание юр. лиц: пн — пт: 9:00 — 16:00
Обслуживание физ. и юр. лиц, касса

Информация

  • 8‒800‒301‒17‒19 Показать телефон бесплатная круглосуточная горячая линия — пн-вс
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
Читайте также:  Banki ru форум дебетовые карты

Отзывы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень негативное впечатленте от этого отделения. Пришел 23.03.2017 в это отделение взять справку по остаткам своего кредита. Мне предложили подождать ТРИ дня и заплатить 500 рублей. За пять минут до этого был через дорогу в убрире по тому же вопросу. Распечатали за 5 минут при мне бесплатно. За два дня до этого был в другом отделении скб банка по.

Очень негативное впечатленте от этого отделения. Пришел 23.03.2017 в это отделение взять справку по остаткам своего кредита. Мне предложили подождать ТРИ дня и заплатить 500 рублей. За пять минут до этого был через дорогу в убрире по тому же вопросу. Распечатали за 5 минут при мне бесплатно. За два дня до этого был в другом отделении скб банка по этому же вопросу. Мне нормально распечатали спправку. Потребовал встречи с управляющим этим отделнние девочка операционист позвонила пошушукалась вроде как готовы сделать справку, заполняйте заявление и опять мы с вами свяжимся в течении дня как справка готова будет. На мой вопрос а почему так долго. Мне ответили надо ее еще подписать у управляющего. при том что на тот момент в зали был я и еще один посетитель. я не понимаю за что они там деньги получают? Лень задницу от стула оторвать и сделать документ. Плюнул и уехал в другой район, в другое отделение где мне все сделали при мне за пять минут. ЛЮДИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАЬТЯ В ЭТОМ ОТДЕЛЕНИИ СКБ БАНКА. ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ. Андрей.

Уважаемый Андрей, здравствуйте!

Мы благодарны за то, что Вы выбрали СКБ-банк своим финансовым партнером, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. По Вашему обращению проведена проверка, с сотрудника Дополнительного офиса «Надеждинский», оформлявшего по Вашему запросу справку, получена.

Читайте также:  Как правильно пользоваться банковской картой

Уважаемый Андрей, здравствуйте!

Мы благодарны за то, что Вы выбрали СКБ-банк своим финансовым партнером, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. По Вашему обращению проведена проверка, с сотрудника Дополнительного офиса «Надеждинский», оформлявшего по Вашему запросу справку, получена объяснительная записка. Факты, о которых Вы рассказали, рассмотрены банком и будут учтены в дальнейшей работе офиса, также с целью повышения качества обслуживания с сотрудниками ДО «Надеждинский» проведено дополнительное обучение.

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

Надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем отношении к СКБ-банку, а мы, в свою очередь, примем меры для устранения тех недостатков, о которых Вы рассказали в отзыве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector