Ситифон ситибанка телефон москва

Ситифон ситибанка телефон москва

Адреса и часы работы наших отделений вы можете найти в разделе "Отделения, центры продаж и банкоматы".

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к операторам CitiPhone по рабочим дням с 8.00 до 20.00 по московскому времени, по телефонам:

+7 (495) 775-75-75 в Москве,

+7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,

8 (800) 700-38-38 для звонков из других городов РФ.

Если Вы являетесь клиентом Ситибанка и хотите осуществить платеж, отправить претензию или запрос, оспорить операцию с платежными картами, аннулировать карту, закрыть счет или получить другие банковские услуги, воспользуйтесь системой Citibank ® Online*.

Если Вы только планируете стать клиентом Ситибанка, мы будем рады Вашим вопросам и комментариям, которые можно отправить с помощью интернет-формы.

Контакт для направления факсимильных сообщений: +7 (495) 725-6700

Для компаний:

В странах СНГ Ситибанк открыт для Вас по адресу:

Россия, Москва

125047, Москва, ул. Гашека, дом 8-10, стр. 1

тел. +7 495 725-1000

факс +7 495 725-6700

117420, Москва, Профсоюзная улица, дом 61А

Часы работы:

По обслуживанию юридических лиц
Понедельник — Пятница 9:00 – 18:00

Кассовые операции:
нет

125009, Москва, Большая Никитская, д.15, стр.1

Часы работы:

По обслуживанию юридических лиц
Понедельник — Пятница 10:00 – 16:00

Только кассовые операции

Россия, Санкт-Петербург

191011, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, дом 5

тел. +7 812 718-3696

факс +7 812 718-3690

Украина, Киев

03150, Киев, ул. Димитрова, дом 16Г

тел. +380 44 490-1000

факс. +380 44 490-1030

Казахстан, Алма-Ата

050010, Алмата, Park Palace, ул. Казыбек, дом 41a, 2 этаж

Ситибанк – Круглосуточная служба поддержки CitiPhone

Клиенты Ситибанка могут воспользоваться круглосуточной службой поддержки и банковского обслуживания CitiPhone. Связаться со службой поддержки вы можете по телефонам:

Читайте также:  Основной функцией кредитной организации является

+7 (495) 775-75-75 в Москве;

+7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге;

8 (800) 700-38-38 в других городах России.

С помощью службы круглосуточного обслуживания CitiPhone клиенты банка могут в любое время суток произвести большую часть традиционных банковских операций. В частности, вы можете:

— получить информацию о состоянии депозитов, банковских счетов и движении средств по счетам;

— получить информацию о различных банковских продуктах;

— узнать адреса отделений и банкоматов Ситибанка на территории определенного города;

— провести денежные переводы между вашими счетами, открытыми в Ситибанке или в другом банке, и на счета третьих лиц в Ситибанке или в другом банке;

— провести международные переводы;

— оплатить услуги различных компаний;

— заблокировать карту в случае ее кражи/утраты;

— получить помощь при возникновении проблем, связанных с вашими счетами, и т.д.

Вы также можете повысить уровень конфиденциальности и использовать Систему Автоматического Банковского обслуживания по телефону. В таком случае вам не придется общаться со специалистами отдела CitiPhone: вы сможете провести все операции при помощи голосового меню. При открытии счета в Ситибанке, вы получите свой ТПИН – телефонный персональный идентификационный номер, с помощью которого вы сможете работать со своим счетом дистанционно.

Ситифон Ситибанк – это быстрый и удобный способ воспользоваться услугами банка в любое время. Благодаря этому сервису клиенты Ситибанка могут осуществлять разнообразные операции и консультироваться со специалистами в телефонном режиме. Все звонки бесплатны.

Сервис позволяет:

1. Узнать о состоянии своих счетов и депозитов, получить информацию о новых услугах, уточнить места расположения банкоматов и отделений.

2. Перевести деньги на свой или чужой счет, в т.ч. за границу, произвести оплату коммунальных услуг или открыть депозит.

Читайте также:  Рокетбанк отзывы сотрудников москва

3. Заблокировать карту, получить выписку по счетам, решить возникшую проблему.

Операторы владеют двумя или более языками, безупречно разбираются во всех тонкостях банковских операций и всегда готовы вам помочь.

Для тех, кому требуется повышенная конфиденциальность, предусмотрено автоматическое обслуживание (IVR). При помощи голосового меню и клавиатуры телефона можно активировать карту, осуществить платеж, сменить ПИН, оплатить коммунальные услуги, получить информацию о движении денег по счетам и многое другое. Перейти в режим общения с оператором можно в любой момент, нажав на «0».

При открытии счета в Ситибанке каждый клиент получает подробную инструкцию о том, как создать необходимый для телефонного обслуживания ТПИН. С его помощью можно пользоваться сервисом ежедневно и круглосуточно, без необходимости посещать банк.

Номера CitiPhone:

для москвичей: +7(495)7757575;
для петербуржцев: +7(812)3367575;
для проживающих в других городах: 8(800)7003838.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector