Сити банк телефон бесплатный москва

Сити банк телефон бесплатный москва

Для клиентов работает бесплатная горячая линия Ситибанка. Консультанты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии Ситибанка в России:

Позвонить оператору можно круглосуточно, сотрудники call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Служба поддержки Ситибанка для звонков из Москвы и из-за границы:

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Ситибанк — международный банк, входит в корпорацию Citi. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Филиальная сеть представлена в крупнейших городах страны. В числе потребителей услуг банка более 600 тыс. клиентов физических лиц и свыше 3 тыс. корпоративных.

Адреса и часы работы наших отделений вы можете найти в разделе "Отделения, центры продаж и банкоматы".

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к операторам CitiPhone по рабочим дням с 8.00 до 20.00 по московскому времени, по телефонам:

+7 (495) 775-75-75 в Москве,

+7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,

8 (800) 700-38-38 для звонков из других городов РФ.

Если Вы являетесь клиентом Ситибанка и хотите осуществить платеж, отправить претензию или запрос, оспорить операцию с платежными картами, аннулировать карту, закрыть счет или получить другие банковские услуги, воспользуйтесь системой Citibank ® Online*.

Если Вы только планируете стать клиентом Ситибанка, мы будем рады Вашим вопросам и комментариям, которые можно отправить с помощью интернет-формы.

Контакт для направления факсимильных сообщений: +7 (495) 725-6700

Для компаний:

В странах СНГ Ситибанк открыт для Вас по адресу:

Читайте также:  Как заплатить госпошлину на сайте госуслуг
Россия, Москва

125047, Москва, ул. Гашека, дом 8-10, стр. 1

тел. +7 495 725-1000

факс +7 495 725-6700

117420, Москва, Профсоюзная улица, дом 61А

Часы работы:

По обслуживанию юридических лиц
Понедельник — Пятница 9:00 – 18:00

Кассовые операции:
нет

125009, Москва, Большая Никитская, д.15, стр.1

Часы работы:

По обслуживанию юридических лиц
Понедельник — Пятница 10:00 – 16:00

Только кассовые операции

Россия, Санкт-Петербург

191011, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, дом 5

тел. +7 812 718-3696

факс +7 812 718-3690

Украина, Киев

03150, Киев, ул. Димитрова, дом 16Г

тел. +380 44 490-1000

факс. +380 44 490-1030

Казахстан, Алма-Ата

050010, Алмата, Park Palace, ул. Казыбек, дом 41a, 2 этаж

Ситибанк является одним из крупнейших коммерческих банков Москвы. Финансовое учреждение входит в состав корпорации Citigroup. Банк предоставляет своим клиентам широкий выбор банковских услуг.

Задать банка интересующие вопросы клиенты могут, воспользовавшись телефоном горячей линии. Специалисты банка готовы проконсультировать не только по вопросам банковского обслуживания, но окажут помощь в решении технических проблем.

Единый многоканальный бесплатный телефон горячей линии Ситибанка работает в круглосуточном режиме, без выходных:

Звонки для абонентов России с мобильного или стационарного телефона бесплатны.

Для совершения звонков из-за границы клиенты могут использовать номер:

Для корпоративных клиентов и юридических лиц звонки принимаются по номеру:

При совершении звонка клиенты сначала попадают в голосовое меню, которое предлагает выслушать ряд подсказок. Подсказки помогут самостоятельно найти нужную информацию. Чтобы услышать оператора, необходимо подождать несколько минут.

Какие еще есть способы связи

Если не удается связаться с консультантом по телефону Центра поддержки клиентов, можно воспользоваться другими возможностями.

Необходимую помощь клиенты банка получат, если воспользуются формой обратной связи на сайте финансового учреждения или обратятся к руководству с заявлением в одно из отделений банка.

Читайте также:  Где можно купить акции сбербанка физическому лицу

Эти способы связи позволяют получить необходимую информацию о предоставляемых услугах и банковских продуктах, использованию сервисов и ресурсов банка или оставить претензию о работе сотрудников банка.

Для получения помощи в режиме онлайн следует использовать форму на сайте компании, отметить, что консультация нужна клиенту банка. Затем внести в графы свои личные данные, номер телефона, адрес электронной почты и тему обращения. Следует очень подробно описать возникшую проблему. От этого будет зависеть, насколько полно и качественно будет оказана необходимая помощь.

Все обращения тщательно обрабатываются специалистами банка. Для уточнения некоторых деталей клиенту может перезвонить специалист банка. Ответ на обращение поступает в течение суток на указанный адрес электронной почты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector