Сбой в приложении сбербанка

Сбой в приложении сбербанка

UPD 10.04.2019 Сегодня Сбербанк официально ответил на жалобы пользователей и посоветовал зайти в приложение после 13.00. «Приносим извинения за неудобства» — написал банк в своем twitter аккаунте.

В последние дни участились сбои в работе приложения. Но, как сообщили в пресс-службе Сбербанка, сейчас ведутся работы над устранением проблемы.

Невозможно отрицать, что платёжные онлайн-сервисы победоносно завоевывают популярность у пользователей. Обусловлено это обыкновенным удобством. Проведение транзакций, запрос свежей информации и получение ее – все это доступно в доли секунд.

В частности, большую популярность имеет сервис Сбербанк Онлайн. По опросам жителей крупных городов, он лидирует на рынке онлайн-платежей, о чем красноречиво говорят данные таблицы ниже.

Количество пользователей (в % от всех опрошенных)

Однако не всегда пользование даже настолько популярным приложением проходит безоблачно. Иногда оно банально отказывается работать.

Не работает приложение Сбербанк онлайн сегодня 2019 — как быть?

Существуют разные причины некорректной работы приложения. Они бывают виной как клиента и его смартфона, так и самого приложения или сбоя банковской системы в целом.

Существуют две группы причин, вызывающих нестабильную работу приложения.

  • Причины пользователя – ошибки, которые часто совершаются самими пользователям. Их действительно стоит учитывать. Когда мы вбиваем в поисковик «почему не могу зайти в Сбербанк онлайн», подразумевается, что приложение «виновато само» и мы сами здесь совершенно не при чем. На деле, часто затруднения вызваны вполне типичной ошибкой – неверным вводом логина, пароля.
  • Достаточно добавить, что наиболее часто задаваемый вопрос по работе приложения Сбербанка – почему не приходит смс-пароль. Техподдержка объясняет, что причиной является введенный с опечатками идентификатор пользователя.
  • Сбои в работе приложения Сбербанк Онлайн. Если исключена ошибка клиента, то, чтобы выяснить, почему не работает Сбербанк онлайн, возникает необходимость технической ревизии приложения и выявления проблемы.
  • Временное отсутствие доступа к сервису. Решение данной проблемы клиенту не подвластно, так как она вызвана техническим обслуживанием системы или неисправностями программы. Единственное, что остается – ждать, пока сервис наконец не позволит вам зайти в личный кабинет.
  • Слабое соединение с сетью интернет. Чтобы проверить эту версию, достаточно попробовать загрузить любую интернет-страницу или приложение. После этого стоит проверить электрическую сеть на неисправности. Если и она в порядке, тогда следует проверить модем на работоспособность.
Читайте также:  Альфа банк дневной лимит снятия наличных

—>

Почему не работает Сбербанк онлайн на Андроид, iOS?

В канве противоборства двух операционных систем пользователи часто спрашивают, почему приложение не работает на телефоне одной из ОС. А главное, пытаются узнать, на какой из двух платформ оно работает стабильнее.

На деле же, приложение в обеих вариациях характеризуется высокой стабильностью работы и по сути не отличаются друг от друга. Это значит, что проблемы в работе приложения будь то на Андроиде или iOS вызваны не выбором операционной системы, а причинами, изложенными выше.

Кроме того происходит такое, что приложение Сбербанк онлайн не открывается в телефоне. Почему?

  • Подключение root прав, с которыми приложение не работает.
  • Неактуальная или неродная прошивка. Следует обновить ОС телефона, чтобы установить приложение.
  • Наличие вирусов, препятствующих работе приложения.

В Сбербанке сообщили о проблеме в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» и устройств самообслуживания. О том, что в настоящее время по техническим причинам клиенты могут испытывать трудности при проведении операций платежей и переводов в «Сбербанк Онлайн», а также через банкоматы и информационно-платежные терминалы, рассказали в пресс-службе банка.

«Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время»,

— отметил представитель Сбербанка.

В частности, по информации сайта Downdetector, который отслеживает неполадки и отключения в популярных интернет-ресурсах, неисправности зафиксировали примерно в 09:30 мск. Со сложностями с переводами через мобильное приложение сообщили жители практически всех регионов России, уточняется на портале.

В твиттере Сбербанка пытаются успокоить клиентов банка.

«Если сейчас у вас не проходят платежи и переводы в Сбербанк Онлайн или банкомате, пожалуйста, не беспокойтесь. Наши специалисты уже разбираются с проблемой и все починят в ближайшее время. Извините за неудобства», — говорится в сообщении кредитной организации.

Читайте также:  Русский стандарт отделения часы работы

В последний раз о массовом сбое в работе «Сбербанк Онлайн» стало известно в октябре 2018 года.

«Сбербанк сообщает, что 25 октября с 23:07 до 23:44 в процессе регламентных работ в сети банка произошел непредвиденный сбой оборудования, из-за чего ряд сервисов были недоступны, а клиенты могли столкнуться с кратковременными затруднениями при проведении операций», — информировал тогда представитель банка.

Позднее в пресс-службе отметили, что сбой уже устранен и «IT-системы банка функционируют в полном объеме».

На прошлой неделе сообщалось, что для клиентов банка был ограничен прием купюр номиналом 5000 рублей в свои банкоматы. Наличие проблемы подтверждали в колл-центре Сбербанка, хотя в пресс-службе Сбербанка ее отрицали.

«Никаких масштабных отключений каких-либо номиналов в сети Сбербанка нет. Банкоматы Сбербанка надежно защищены. Сбербанк регулярно проводит работы по модернизации устройств в соответствии с требованиями Банка России. Сбербанк совместно с поставщиками устройств постоянно реализует мероприятия, направленные на повышение уровня защиты, надёжности и качества работы», — рассказали «Газете.Ru» в банке.

Такое же ограничение на внесение средств в банкоматы Сбербанка наблюдалось и в сентябре 2018 года.Тогда ряд банкоматов в РФ также перестали принимать пятитысячные рублевые купюры. Это было связано с информацией о массовом вбросе фальшивых банкнот указанным номиналом.

На многих банкоматах было установлено старое устройство для проверки купюр, которое, по всей видимости, мошенники сумели обойти.

Как правило, ограничения на прием купюр определенного номинала в банкоматах вводятся локально и временно. Они связаны обычно с вбросами фальшивых купюр мошенниками, пояснял «Газете.Ru» Андрей Люшин, заместитель председателя правления «Локо-Банка».

«Также иногда введение таких ограничений объясняют тестированием систем или плановым программным обновлением», — говорил банкир.

Между тем социологи заметили, что россияне стали менее лояльны к банкам, в которых обслуживаются.

Читайте также:  Динамика роста палладия за 5 лет

В частности, это следует из ежегодного исследования НАФИ уровня потребительской лояльности на розничном рынке банковских услуг.

Так, индекс NPS (Net Promoter Score), рассчитываемый путем условного отнесения клиентов к одной из трех групп – «промоутеров», или сторонников, «нейтралов» и «критиков» в зависимости от того, готовы ли они рекомендовать банк своим друзьям и знакомым, с прошлого года снизился вдвое.

Как указывает Тимур Аймалетдинов, заместитель генерального директора аналитического центра НАФИ, сейчас «сразу несколько факторов снижают уровень лояльности к банковским кредитным организациям».

«Во-первых, макроэкономические условия и регуляторная политика привели к более сдержанной маркетинговой активности банков. Во-вторых, проявляются отложенные последствия отзыва лицензий — усилилась «вынужденная лояльность», когда при выборе банка клиент отдает предпочтение не бренду, продукту или сервису, а фактору государственного участия. В-третьих, рынок вступил в новую стадию развития — российский потребитель стал более рационально выбирать поставщика финансовых услуг и готов свободнее переключаться на новые предложения, если они понятны и прозрачны», — резюмирует эксперт.

На данный момент сервис полностью восстановил работу.

Проблемы во время работы в "Сбербанк Онлайн" появились сегодня утром. Из данных портала Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, следует, что 70% пользователей не смогли войти в систему, еще 20% пожаловались на сбой всех сервисов, а 10% не смогли перевести деньги своим друзьям.

Как сообщает ТАСС, в настоящий момент, неполадки полностью устранены. Это информацию подтверждает пресс-служба банка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector