Юникредит банк екатеринбург отзывы

Юникредит банк екатеринбург отзывы

Поделитесь своим мнением, или опытом сотрудничества с банком

Представленные на сайте ЕвроКредит.ру финансовые предложения от банков, кредитных и микрофинансовых организаций проверены Центральным Банком России и внесены им в соответствующие реестры. Сайт не обобщён с деятельностью кредитных организаций.

Информация

  • 8‒800‒700‒10‒20 Показать телефон бесплатная круглосуточная единая справочная — пн-вс
  • +7 (343) 356‒59‒97
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В отделении очередь на час. Не рекомендую сюда обращаться, если Вам дорого собственное время. Работают 2 специалиста очень медленно. Жаль, был раньше такой хороший банк.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала карту, пришла забирать, проторчала два часа, карту так и не нашли, сотрудник банка работает медленно

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Юникредит банк, г. Екатеринбург, улица Николая Никонова, дом 4.

Отделение банка с вечными очередями. Управляющего отделением по всей видимости не очень заботит данный факт. За 8-ми летнее знакомство с банком в этом направлении не сделано ровным счётом — НИЧЕГО. Среднее время ожидания своей очереди к операционисту в утренние часы составляет 40 минут.

Юникредит банк, г. Екатеринбург, улица Николая Никонова, дом 4.

Отделение банка с вечными очередями. Управляющего отделением по всей видимости не очень заботит данный факт. За 8-ми летнее знакомство с банком в этом направлении не сделано ровным счётом — НИЧЕГО. Среднее время ожидания своей очереди к операционисту в утренние часы составляет 40 минут и это ещё не означает, что вы можете начать работу с сотрудником банка, так как можете быть вежливо посланы ожидать далее, потому что пришёл курьер и он обслуживается без очереди. Из 5-и рабочих мест в лучшем случае работает 2-а, чаще одно. Зато в prime club не бывает никого и менеджер банка попросту просиживает в кабинете. Отделение явно застряло где-то в 90-х и упорно следует правилам и нормам того времени. Отсутсвие электронной очереди всегда связано с риском всевозможных конфликтных ситуаций.

Касаемо не отделения, а банка в целом, выражаю удивление в их нежелании следовать тенденциям современного мира и переходить на обслуживание on-line. Для простейшей операции "частично-досрочного погашения кредита" необходимо личное обращение в банк, что крайне неудобно. В других банках такие операции давным давно проводятся без визита в отделение при помощи мобильных приложений и интернет банка.

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в ЮниКредит Банке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Читайте также:  Ленинская 224 на карте

Самый ужасный банк. Одна афера. Обман на обмане, а ведь раньше был очень достойный банк. Долгое время был клиентом этого банка, но теперь с ними все, хватит. С таким подходом пусть без меня. На ровном месте снимают деньги в 100 раз больше, чем у них взял. Огромные проценты на всем чем можно.

Не рекомендую этот банк. Бегите от них.

Зарплатный клиент данного банка, собственно поэтому и решился взять здесь ипотеку (что было глупым решением). 1) Начало августа, подтвердили что могут выдать ипотеку, но процент повысился.

2) Конец августа, приезжаю на сделку в назначенный день (работаю по командировкам, поэтому за ранее обговаривал дату):

— 9:00 извините, договор еще не готов, в 13:00 приезжайте.
— 13:00 извините, проблемы с договором в 17:00 в отделении на Садовой.
— 17:00 слезно извинялись, у них ничего не готово сделаем договор пересылкой подпишите в другом городе.
— 18:00 у застройщика, мол ничего они с нами и не согласовывали оказывается и из-за того что вы вовремя не оформили теряется скидочный .
Показать все

Банк даёт неверную информацию. Не думает о своих клиентах! Сперва звонили говорили что при обновлении данных не нужно приезжать в офис и подавать данные, потом поставили перед фактом (написали смс), или заблокируют з.п. карту на которую в данный момент приходят декретные выплаты.

Позвонила на горячую линию, где девушка сперва сказала так же что не нужны, (сама видимо не знает) уточнила оказывается надо! Находясь в декрете с ребенком которого некому оставить. А до ближайшего офиса ехать 1,5 часа не так то просто!

Распространяйте офисы по Москве для удобства клиентов и сообщайте не в ограниченный срок!

Устроилась на новое место работы, выдали зарплатную карту ЮниКредит, вместе с ней предложили кредитную — оформила. И тут я столкнулась с чем-то непонятным; баланс карты нулевой, денег нет, но льготный период уже действует!

Пользовалась картами трёх банков, но такое первый раз!

Обманули по автокредиту план погашения был один, переделали на другой. В общем история такая. Как-то в 2017 г. взял я в кредит автомобиль Тойота Лэнд Крузер. Получилось, что на Юникредитбанк выбор пал случайно, представитель в автосалоне порекомендовал, как хороший банк, с вменяемыми условиями. Недолго думая, а зря!! Я оформил кредит и уехал на новом джипе с автосалона.

В общем проблема началась тогда, когда я оплатил автокредит копейку в копейку по плану погашения, и еще за 5 дней до внесения платежа. Начали приходить СМС о задолженности.

Когда я еле дозвонился на горячую линию, девушка озвучила мне еще небольшой долг. Деньги конечно .
Показать все

Читайте также:  Перевод пенсии в россельхозбанк плюсы и минусы

Хочу рассказать про «замечательный» банк и ещё более «замечательных» сотрудников. Итак, подала я заявку на автокредит, на следующий день пришло одобрение и сумма ежемесячного платежа.

На следующий день во время оформления уже кредитного договора, почему то сумма ежемесячного платежа изменилась. На вопрос почему? Сотрудник банка ответил что добавилась сумма страхования жизни в размере 49400 р.

Я конечно была возмущена и хотела приостановить процесс оформления договора, но сотрудник банка меня заверил, что при досрочном погашении кредита я верну часть суммы страховой оплаты, и тут самое неприятное — закрыла я полностью кредит через 25 дней, поехала в страховую компанию и получила полный .
Показать все

В марте 2019 г. "посчастливилось" обратиться в Юникредит Банк за ипотекой на вторичку.. предложили нам хорошую, как нам тогда казалось, ставку — 10,25%! Но не тут то было) — за 2 месяца повеселились они с нами "от души" — каждую неделю что-то новенькое придумывали. то карт много кредитных — закрыли в итоге все — мало!

Потребовали справки об увеличении лимитов по этим картам — несмотря на то, что закрыты были ВСЕ карты — сотрудники банка все-таки не понимали точно ли это ТЕ самые карты. Пришлось за доп. плату брать справки, ведь карты то уже закрыты.

Потом забыли сообщить, что нужна .
Показать все

Решил рефинансировать автокредит в Сбербанке, всё одобрили, за исключением, в Юникредит банке, не прописывают номер договора, а в Сбербанке это обязательно.
И поэтому отказ. И ничего нельзя сделать. Найдите уже выход какой то, моразм ведь!

Кредит без страховки не выдают, страховка стоит космических денег. Звонят на телефон и говорят что предварительно одобрен, приходишь в офис, оформляешь, отказывают. Помойка, а не банк. Не связывайтесь.

Молодцы, нужно больше развивать линейку вкладов для постоянных клиентов и привлекать новых. Впереди майские праздники, ветеранов 9 мая. Надо думать о своих потенциальных клиентах и завлекать их в свой банк разными завлекалками и новшествами.

Нет предела совершенству клиентских услуг, в целом молодцы так держать.
Крепкая 4

Подал заявку на ипотеку в Юникредит, имея на руках согласованную ипотеку от Альфа-банка по причине того, что застройщик ЖК INKERI описал невероятные трудности при взаимодействии с Альфой и полное отсутствие трудностей с Юникредитом, — мол, с Альфой мы потеряем кучу времени, а с Юникредитом оформимся в момент.

И началось моё "продуктивное" взаимодействие с отделение Юни по адресу СПб, ул Ефимова 4А. Сбор документов длился 2 месяца по принципу пришлите это, потом вот это, а потом вот то, а первое не надо.

Читайте также:  Как подключить мобильный банк россельхозбанк через смс

Стоит отдать должное менеджеру Францевой Елене, — она помогала как могла и формально и неформально. В итоге через 1,5 .
Показать все

Добрый день. ООО "ПКФ" ГИС НЕФТЕСЕРВИС ". Очень не понятная ситуация с зарплатным проектом в вашем банке. Зарплата не зачисляется вовремя! Мы больше ни одного сотрудника к вам не подключим. И, я думаю, будем убирать всех уже подключённых к вашему проекту.

Взял автокредит, решил погасить досрочно. По работе последний год в основном живу в Крыму. Прилетел специально, чтобы погасить кредит и купить другую машину. Свой авто продал автосалону, половину денег они отправили в банк, а вторую половину я могу получить только после справки из банка, что кредит погашен.

23-го января в отделении банка в СПБ "Фонтанка 48" написал заявление о досрочном погашении кредита 25-го января, заявление приняла некая Ольга Ларионова. Хорошо, что я снял копию заявления. Деньги салон прислал на счет 24-го, списание должно было произойти 25-го.

27-го я должен получить деньги и уехать в Крым, получив оставшуюся часть денег из .
Показать все

Добрый день, хочу оставить отзыв о работе банка. Хотели погасить автокредит через мобильное приложение, так, как нас уверил сотрудник на "горячей линии" все это можно сделать не выходя из дома. Оказалось, что сумма, которую нам подтвердили не верна. Сотрудники, с которыми общались 3 дня оказались не компетентны. В итоге денежные средства лежат на счете, списание не происходит, проценты начисляются с каждым днем.

Выходные и праздничные дни выпадают, офисы находятся только в крупных городах, досрочное гашение возможно только от 50 000 и это банк 21 века! Не советую связываться с этим банком и сама больше никогда не буду.

Та же проблема. Навязанная страховка. Сообщают непосредственно перед выдачей кредита, заранее не предупреждают. С учетом этой страховки стоимость кредита более 20%. Отказаться от страховки очень сложно, только через суд. Лучше не связывайтесь!

Всегда думала, что банк более-менее европейский в России, и сотрудники этичны. К сожалению, пришлось столкнуться при просрочке в 2 дня (второй месяц задерживали зарплату, но как только получала — сразу оплачивала, т.к. обязательный человек, кредит весь должен быть выплачен так или иначе) с сотрудником по сбору задолженностей.

Обычно это вежливые люди, выполняющие свою работу — я не в курсе каким образом разговаривают со злостными неплательщиками, годами обманывающими банк, хотя и здесь должна быть своя конструктивная политика. Однако, при рядовых случаях просрочки на несколько дней, при своевременной оплате до этого в течение нескольких месяцев, кредитуемый продолжает оставаться клиентом банка, со всеми .
Показать все

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector