Хоум кредит саратов отзывы

Хоум кредит саратов отзывы

Поделитесь своим мнением, или опытом сотрудничества с банком

Представленные на сайте ЕвроКредит.ру финансовые предложения от банков, кредитных и микрофинансовых организаций проверены Центральным Банком России и внесены им в соответствующие реестры. Сайт не обобщён с деятельностью кредитных организаций.

Добрый день!
Сегодня расскажу вам историю о классном и удобном мобильном приложении банка Хоум Кредит.
Если вы еще не заключили договор и для вас важно финансовые вопросы решать дистанционно, то это не наш с вами банк.
Мое знакомство с этим "чудо банком" началось в начале сентября этого года. Магазин техники, отличное предложение по рассрочке на нужный мне товар, вежливый кредитный эксперт и через 30 минут у меня в руках нужный мне товар. Я очень рада и все хорошо. Было. Где-то часа два)))
Т.к. из доп. услуг мне подключили только смс(спасибо сотруднику магазина) в первый же день я решила от данной услуги отказаться.
И тут началось.
Проблема №1. Где федеральный номер КЦ? 1,5 часа я искала его в договоре; интернете и на официальном сайте, но увы На сайте размещен номер +7495. Деваться не куда, звоню. и тут

Проблема №2. Ожидание ответа оператора составило более 20. минут, звонок неоднократно обрывался и вот моя победа на другом конце провода живой человек Отключите смс, умоляю я сотрудника, а он мне иди в интернет-банк или мобильное приложение. Хорошо, подумала я и скачала мобильное приложение )
Смс отключены и 20 дней спокойствия.

Проблема №3.
Близилась дата платежа и я решила проверить достаточность суммы на счёте и заказать частичное погашение. И, о чудо! В мобильном приложении у меня не отображаются продукты банка))) Немного радости и сообщение в мобильный чат. "Ребятки, где кредит? Вы простили?"))) и тут следующая проблема .

Проблема №4. Ответ в чате на свое сообщение я ждала 1,5 часа!Потом уточняющий вопрос, на который я ответила в 22:46 по МСК и переписка продолжилась только спустя 8 часов!
Итог переписки скачайте заново приложение, если не работает напишите. Сделала, написала. Ответ: "Технический отдел в курсе, точных сроков нет".
Я очень спокойно отношусь к сбоям, но . проблема с 28.09.2019 г. сегодня 6.11, а проблема не решена.

Уважаемые сотрудники банка Хоум Кредит подскажите, пожалуйста:
1. Когда вы почините мобильное приложение и я смогу наконец-то контролировать зачисления средств на счет и осуществлять операции по кредиту? Может быть пора эскалировать данную проблему?

2. Могут ли ваши сотрудники в чате помогать в режиме реального времени, а не через 8 часов?

3. Возможно вы научите сотрудников предлагать клиентам альтернативные варианты решения проблем?
Или клиентоориентированность это не про вас? Вы же банк новых возможностей! Где они?

Очень жду от вас ответа) Надеюсь, что в этом году.

Я не финансист, и совершенно не умею выбирать выгодные предложения, но я как и любой человек очень люблю удобства и комфорт! Очень давно моя подруга взяла кредитную карту у Home credit и очень жаловалась какой там большой процент , и как тяжело ей приходится чтоб оплатить эту карту, а долг растёт не по дням, а по часам! ( сама виновата: не умея жить по доходам) по итогу она выплатила весь долг , но своим мнением подорвала в моих глазах авторитет данного банка!

Читайте также:  Займ под залог доли в ооо

И я очень долго обходила стороной его и не хотела пользоваться его предложениями! Но так сложилось что в декабре 2018 года( прям под Новый год) нам с мужем очень понадобились деньги здесь и сейчас , и я решилась отправить заявку в Home credit! Каково было мое удивление когда пришёл положительный ответ да ещё и незамедлительно можно было подписать в электронном виде весь договор и всю сумму в течении 10 минут отправили на мою карту от другого банка! Я безумно благодарна за столь оперативную работу и очень развитый сервис приложения ! В котором не выходя из дома можно внести платёж ! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ !

Добрый день.
Спасибо, что нашли время и поделились своим личным опытом взаимодействия с банком.
Мы рады, что смогли помочь Вам в нужную минуту.
Уверены, что еще подарим Вам улыбку и хорошее настроение.
Желаем новых, приятных покупок

С уважением, Банк Хоум Кредит

С Хомом дружу давно, уже более 7 лет не потому что зарплатные проекты, а потому что выгодно, удобно и все просто. В далёком 2012 в хоме был вклад "хорошие новости". О этом вкладе узнала чисто случайно, у родителей увидела рекламные буклет, хороший процент по вкладу более 10, мягкие условия (пополнение и снятие без проблем). В общем открыла счет на небольшую сумму. Нужно было поднакопить на ремонт в квартире в строящемся доме. Пополняли без проблем. Очень нравилось, что тогда без очереди принимали клиентов вкладов. Одно удовольствие было приходить и пополнять вклад. За это спасибо банку. За 2 года мы благополучно с мужем накопили на ремонт.

Кстати муж тоже пользуется услугами банка. Сейчас мы пользуемся картой Польза. Карта полностью оправдывает своё название. Проста в условиях и в пользовании. Легко пополнять удаленно и снимать можно в любых (абсолютно) банкоматах любого банка без % (единственное, что до 5 раз можно снимать без %). Проценты каждый месяц+кэшбек. Личный кабинет без заморочек, все просто и со вкусом.

За 7 лет пользования услугами банка не возникало проблем. Оперативно решалась любая проблема. Так зимой была потеряна карта. На горячей линии быстро помогли заблокировать карту, подсказали где можно перезаказать карту, а в офисе предложили моментальную карту на время, пока выпускалась новая карта. Новую карту ждала чуть больше недели. Хоум банку спасибо за оперативность. Надеюсь так же будете нас радовать хорошими процентами по вкладам и по дебетовым картам.

Спасибо за ваш отзыв! К автору: «Оперативно решалась любая проблема» — расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.

03.11.2019 11:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Спасибо, что остаетесь нашим клиентом на протяжении многих лет.
Мы рады, что наши предложения и продукты пришлись Вам по душе.

С уважением, Банк Хоум Кредит

Добрый день.
Мы понимаем Ваше беспокойство и заботимся о Вас и безопасности Вашей карты. В связи с подозрительными транзакциями по счету и невозможностью до Вас дозвониться, пластики согласно инструкции были заблокированы до выяснения обстоятельств. Жаль, что Вы приняли решение закрыть договоры, не дождавшись урегулирования вопроса.

Читайте также:  Как считать кредит по процентной ставке

Надеюсь, что преимущества продуктов заинтересуют, и мы увидим Вас снова в числе клиентов.

С уважением, эксперт Елена

Пользуюсь дебетовой картой Хоум кредит банка более года. Завел вторую, зарплатную, пользуюсь и бед не знаю. И вдруг, безо всяких предпосылок аннулируются обе моих карты, включая зарплатную. Что делать? Я звоню по горячей линии — дозвониться невозможно, к тому же номер не бесплатный. Пишу в чат — аналогично, часами можно ждать ответа. Выходит единственный способ получить хоть какую-то помощь — это явиться лично в отделение. Ну кто ж так работает. Где доступный сервис.

Явился лично. В отделении очень удивились ситуации, составили обращение (кстати, вход в личный кабинет тоже заблочили), и пообещали разобраться в течении 1 раб дня. Воз и ныне там! И что мне теперь делать?? Налички нет, привык пользоваться безналом, а тут такое!!

P.S. Никаких "серых"поступлений на карты не было. Срок окончания действия карт был с увесистым запасом.

Ошибка исправлена. Карта активна. Доступ в личный кабинет будет восстановлен в течение 24 часов. Примите наши искренние извинения.

С уважением, эксперт Яна.

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом "взаимодействия" с данной конторой, поскольку называть ЭТО банком, у меня не поворачивается язык.

Ситуация сложилась следующим образом, взял в кредит смарт — часы, исправно выплачивал все взносы, до сегодняшнего дня, но, заинтересовал один вопрос. У меня дата списания платежа 10 число каждого месяца, в начале месяца я исправно оплатил кредит и произошло списание средств, в счет погашения. Читать далее

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом "взаимодействия" с данной конторой, поскольку называть ЭТО банком, у меня не поворачивается язык.

Ситуация сложилась следующим образом, взял в кредит смарт — часы, исправно выплачивал все взносы, до сегодняшнего дня, но, заинтересовал один вопрос. У меня дата списания платежа 10 число каждого месяца, в начале месяца я исправно оплатил кредит и произошло списание средств, в счет погашения долга, 16 числа, этого же месяца, я заранее внес очередной платеж (заранее) и благополучно стал ожидать его списания в следующем месяце. Но, тут я решил зайти в их приложение и посмотреть на свой баланс. Баланс -0. Думаю странно, деньги я перевел в счет оплаты кредита, а денег нет. Ищу телефон горячей линии — нет. Нашел +7 495. Звоню, межгород. 5 минут — 10-15. Тишина. Пишу в чат. Через час оператор проснулся и решил вступить в диалог.

Я: -"Здравствуйте, имею вопрос по поводу последнего зачисления средств, № договора 22791. С. Владимир. Внес сумму для очередного погашения. 16 сентября. Сейчас вижу что денег на счету к оплате нет."
О: -"В наш Банк от судебных приставов поступило Постановление об аресте. Для оплаты кредита необходимо внести на счет сумму ежемесячного платежа и сумму арестованных средств."
Я: -"В смысле? Интересно вы работаете. Я как лишний в этом процессе? поскольку узнаю это последним? Вы информировали меня в электронной почте или другими способами?"
О: -"Приставы Вас не проинформировали об аресте?
Я: -"Это тотальная не компетентность банка. Жалею что выбрал вас. Ужас просто. Арестовали счет, а я узнал об этом последним."
О: -"Будет возможность внести сумму по досрочному погашению и сумму ареста или создать запрос на другие реквизиты для оплаты лишь по договору?"
Я: -"запрос"
О: -"Сумма для досрочного погашения до 10.10.2019 составляет 5 989,02 руб."
О: -"Будете закрывать досрочно или еще подумаете?"
Я: -"Только досрочно. Более не имею желания иметь отношения с вашей конторой."
О: -"Сейчас составлю запрос и новые реквизиты для оплаты поступят в смс. Заранее поздравляю с закрытием договора "
Я: -"Реквизиты не пришли"
О: -"Крайний срок исполнения 08.10.2019.
Я: -"Ой как замечательно) а срок поступления на счет? до 3х дней) Какие вы МАЛАДЦЫ!) еще и штраф хотите получить))"
О: -"Через наши способы оплаты в течение суток."
О: -"Приношу извинения за предоставленные неудобства. Но Банк не может идти против Приставов."
О: -"Но мы создадим Вам счет для оплаты." )
О: -"Возможно Вам поступало смс на телефон, но он был не в зоне действия сети?"
Я: -"Ну видимо меня вы забыли. Удачи вам в разводе л..ов!)"
О: -"Банк про Вас не мог забыть.Спасибо Вам за обращение. Хорошего Вам дня. Всего доброго."
О: -"Счет сейчас арестован, по новому можно будет оплатить."

Читайте также:  Формула расчета банковского кредита

Вот такая ситуация. Не зашел бы я в личный кабинет. Было бы интересно, как стала бы развиваться дальнейшая ситуация. Это просто ужасная контора. Некомпетентные сотрудники и отвратительное обслуживание. Боже упаси вас связываться с этой конторой. Полное игнорирование клиента. Держитесь подальше от его "услуг".

Добрый день.
Банк получил постановление о наложении ареста на Ваш текущий счет по кредитному договору. Снять арест без соответствующего постановления или отказать в наложении ареста мы не имеем возможности, поскольку это действие будет являться нарушением законодательства РФ.

Мы стараемся идти на встречу Клиентам, когда есть такая возможность. Смс-сообщение направлено 07.10, на следующий рабочий день после обращения в Банк. Рады, что смогли помочь Вам в возникшей ситуации.

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Банк "Хоум кредит" уже зарекомендовал себя, как надежный и проверенный банк. Кредит наличными я здесь не брала, но вот покупки уже много раз оформляла именно от этого банка. Мне нравится, что представители "Хоум кредита" сидят во всех крупных. читать полностью

Довольно давно пользуюсь этим банком. Предложения вкладов и их обслуживание довольно удачное.За неплохие суммы, которые я дал на хранение банку, мне даже поступали кредитные предложения, в том числе и кредитная карта с кешбеком. За это отдельная. читать полностью

Чуток заволновался, как узнал, что якобы банк выставлен на продажу. В первую очередь очень доволен обслуживанием данного банка, пользуюсь кредитной картой, открыт второй вклад, абсолютно никаких нареканий, в общении с клиентами очень доброжелательны. читать полностью

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector