Что такое мастер пасс

Что такое мастер пасс

С Masterpass ® все ваши карты всегда под рукой и надежно защищены

Masterpass ® — это хранилище данных ваших карт под защитой системы безопасности Mastercard. Больше не нужно вводить номер и срок действия карты вручную — достаточно один раз сохранить карту. Быстро и безопасно платите и переводите деньги везде, где видите логотип Masterpass

Преимущества Masterpass ®

  • Сохранив карту один раз — используйте ее в разных интернет-магазинах и сервисах — везде, где видите логотип Masterpass ® . Просто выберите нужную карту из списка — больше не требуется вводить номер и срок действия карты вручную
  • Вы можете сохранять карты Mastercard, Maestro, Visa. Безопасное хранение данных карты обеспечивает Mastercard
  • Без комиссии. Использование Masterpass ® совершенно бесплатно
  • Используйте на любых мобильных устройствах и операционных системах

*Вы можете также сохранять карты платежной системы Visa

Как использовать Masterpass ® для онлайн-покупок или переводов?

Вы можете использовать Masterpass ® на всех сайтах или мобильных приложениях, где видите логотип Masterpass ® или кнопку Masterpass ® .

  • Если у вас уже есть карта, сохраненная в Masterpass ® — на форме оплаты просто выберите карту из списка и следуйте подсказкам на экране
  • В Masterpass ® используется многоуровневая система безопасности. Поэтому в некоторых случаях для доступа к вашему списку карт мы попросим вас ввести номер телефона и одноразовый пароль, который придет вам на телефон, а также для проведения оплаты по карте указать CVC2/CVV2 код безопасности вашей карты (три цифры на оборотной стороне вашей пластиковой карты)
  • Если у вас еще нет Masterpass ® — вы можете запомнить карту в Masterpass ® прямо сейчас или же через любой онлайн-сервис, работающий с Masterpass ®

Как подобрать идеальный кредит не потратив на это и 10 минут?

По информации исследовательской компании Mix Research, 44% россиян регулярно делают покупки в интернете. Рассказываем, как покупать онлайн быстро и безопасно с помощью сервиса Masterpass.

Онлайн-коммерция в XXI веке

Бурный рост интернет-технологий дал торговле новый виток развития. Выделилось направление e-commerce – сегмент покупок в режиме онлайн. Да и офлайн-торговлю технологические новшества не обошли стороной. Крупнейшие мировые корпорации, такие как Apple, Google, Samsung, разрабатывают и внедряют технологии для быстрой и удобной оплаты покупок на кассе.

Без сомнения, последние десятилетия – расцвет электронных платежей. Но это не значит, что всё так безоблачно. Трудности онлайн-оплаты по-прежнему существуют. И вот самые значимые из них:

  • Недоверие к продавцу. Не каждый покупатель готов вводить реквизиты карты на незнакомом сайте. И в некоторой степени такие опасения оправданы – если это сайт мошенников, которые выдают себя за интернет-магазин, можно лишиться всех средств на счёте. Если ресурс при оплате не использует технологию 3D-Secure, то такая опасность реальна.
  • Разнообразие платёжных систем и, как следствие, дополнительные комиссии за перевод средств. Это характернее для небольших интернет-магазинов без онлайн-кассы, принимающих платежи на кошельки и карты.
  • Длительность оформления заказа. Чтобы ввести необходимые реквизиты для оплаты и доставки товара, уходит по 10-15 минут. Многие не готовы тратить столько времени.

Что такое Masterpass

Решением этих проблем является сервис Masterpass – это своего рода цифровой кошелёк, где пользователь хранит реквизиты счетов. За операционное обслуживание и безопасность расчётов отвечает платёжная система MasterCard.

Читайте также:  Как проверить счет на вай фай

Masterpass – это один кошелёк, к которому привязано несколько карт.

К преимуществам сервиса относятся:

  • Удобство совершения онлайн-покупок и платежей, так как отпадает необходимость постоянного ввода реквизитов банковской карты вручную.
  • Бесплатное использование.
  • Универсальность. Сервис работает с кредитными и дебетовыми картами платёжных систем MasterCard, Maestro, Visa.
  • Высокая степень безопасности. Многоуровневая система защиты практически исключает возможность кражи средств.

Платформа работает с 2014 года. За это время к ней подключились уже более 60 тысяч торговых сетей из 16 стран мира. В том числе из России.

Как это работает

Не будем разбирать технические моменты взаимодействия торгово-сервисных предприятий и платёжных систем. Для интернет-магазина использование Masterpass – это такая же операция, как и обычная оплата картой. Никаких изменений типа транзакции или MCC-кода не последует. Взаимодействие Masterpass с пользователем разберём подробнее.

Главная задача сервиса – максимально упростить онлайн-шопинг.

Инструкция по использованию Masterpass для клиента проста:

  1. Пройти регистрацию в системе на сайте или в мобильном приложении.
  2. Ввести реквизиты пластика. Например, классической карты Сбербанка.
  3. Заполнить данные о себе, а также адрес доставки и контактную информацию.
  4. Для оплаты заказа в интернет-магазине выбрать «Купить с Masterpass».
  5. Авторизоваться и выбрать карту, со счёта которой спишутся деньги.

Вот так в 5 шагов происходит первая покупка с использованием Masterpass. Дальше ещё проще: остаётся выбирать, с какой карты оплачивать заказ.

Теперь сравните со стандартной схемой покупок в интернет-магазинах:

Стандартная оплата Masterpass
Поиск магазина Поиск магазина
Выбор товара Выбор товара
Добавление товара в корзину Добавление товара в корзину
Выбор способа оплаты Оплата заказа
Ввод платёжных реквизитов
Выбор способа доставки
Заполнение адреса и контактных данных

Преимущества оплаты через Masterpass очевидны. Наверняка интернет-магазины с восторгом встретили эту систему и тут же внедрили. Ведь уменьшение действий покупателя на сайте незамедлительно приведёт к увеличению % оформленных заказов, а следовательно и прибыли компании.

Masterpass в России

Итак получается, от сервиса Masterpass только плюсы. Оплачивать покупки таким способом и удобнее, и безопаснее. Но хотелось бы на практике убедиться, что эта платформа действительно так хороша. И тут ожидает разочарование.

На сайтах крупнейших интернет-магазинов нашей родины (Ulmart, Ozon и Lamoda) заветную кнопку «Оплатить c Masterpass» найти не удалось. Возникает вопрос: а где же тогда использовать этот сервис, если даже крупнейшие игроки российского e-commerce не удосужились его подключить?

Использование Masterpass среди российских торговых сетей – редкость.

Ответ, увы, неутешительный – только в зарубежных интернет-магазинах. Или если повезёт и отыщется такой способ оплаты у российского сайта. Пока же ситуация представляет собой замкнутый круг. Интернет-магазины не подключают платформу из-за того, что слишком мало людей пользуются ею. А пользователи не регистрируются, потому что мало где встретишь такую систему оплаты.

Так что будущее системы Masterpass в России туманно. Пока отечественные интернет-магазины справляются и без неё. Тем не менее Masterpass работает и имеет потенциал для роста. Возможно, если бы MasterCard уделяла больше внимания этому проекту и пропагандировала его использование, то ситуация изменилась.

Читайте также:  Ibank asb by вход оплатить

На этом всё. Надеемся, что вызвали у вас интерес к сервису Masterpass. И возможно, именно с наших читателей начнётся популяризация этой системы в России.

MasterPass™ — это платформа, соединяющая интернет-банки и электронные кошельки с одной стороны, а также онлайн-магазины — с другой, и помогающая пользователям пропускать шаги по заполнению платежных и контактных данных при оплате.

MasterPass от MasterCard — это платежный онлайн-сервис, с помощью которого интернет-покупки становятся еще более безопасными, простыми и удобными. Кошельки, подключенные к MasterPass (например, ваш интернет-банк или электронный кошелек), хранят информацию по всем вашим картам и адресам доставки в соответствии с общепринятыми стандартами безопасности, поэтому не требуется каждый раз заново вводить эти данные на сайтах интернет-магазинов. Именно это помогает делать онлайн-шопинг невероятно быстрым и приятным.

MasterPass — это один из новейших продуктов компании MasterCard, уже работающий в России.

В феврале 2013 года на Mobile World Congress, традиционно проходившем в Барселоне, компания объявила о запуске MasterPass. А в конце 2014 года первые российские онлайн-магазины начали принимать к оплате MasterPass. Это простая в интеграции система: одна кнопка оплаты — множество кошельков за ней. Один электронный кошелек или учетная запись — множество магазинов, её принимающих. Нет необходимости настраивать отдельные подключения с каждым из провайдеров кошельков или платежей.

Платформа представляет собой хаб с двумя входными точками для подключения: с одной стороны в качестве электронного кошелька и/или интернет-банка, а с другой — в качестве точки приема (онлайн-магазина или мобильного приложения) платежей. Третьей, самой важной, точкой взаимодействия является конечный пользователь, который теперь имеет возможность уйти от нескольких шагов ввода данных в процессе оплаты.

При этом такой сценарий оплаты будет одинаков для пользователя во всех онлайн-магазинах, где есть кнопка MasterPass: как российских, так и зарубежных. Оплату MasterPass принимают более чем 60 тыс. торгово-сервисных предприятий в 14 странах, среди которых Австралия, Великобритания, Италия, Канада, Китай, Новая Зеландия, Польша, Сингапур, США и ЮАР и, конечно, Россия.

Как использовать MasterPass для совершения онлайн-покупок?

Выбрав покупку в онлайн-магазине, нажмите кнопку «Оплата MasterPass». Затем выберите кошелек, подключенный к MasterPass. Эта процедура понадобится лишь один раз, MasterPass запомнит ваш выбор и при следующей покупке направит сразу на страницу авторизации. При этом вы всегда сможете изменить настройки и выбрать другой кошелек для оплаты. Если ваш интернет-банк пока не подключен к MasterPass или у вас ещё нет электронного кошелька, вы можете его создать у тех поставщиков, которые уже подключены к сервису. Просто перейдите по ссылке «Регистрация» на странице выбранного кошелька в процессе покупки, создайте аккаунт и добавьте карту. После этого вы сможете завершить оформление заказа.

Ни внутрироссийские, ни кросс-бордерные транзакции в рамках платформы MasterPass не влекут дополнительной нагрузки в виде новых договоров или изменений расчетных схем. Тип транзакции остается прежним: это стандартная карточная транзакция, а значит торговая точка к моменту подключения кнопки MasterPass просто должна «уметь» принимать карты к оплате. Покупатели могут использовать кредитные, дебетовые или предоплаченные карты любых платежных систем — MasterCard, Maestro, American Express, Diner’s Club, Discover и Visa, как если бы они делали обычный карточный платеж.

Читайте также:  Может ли банк продать исполнительный лист коллекторам

Что делать, если продавец не принимает карту, которую я хочу использовать для оформления заказа?

Хотя интернет-банки и электронные кошельки предоставляют вам возможность сохранять и использовать основные виды карт, не все интернет-магазины могут их принимать. В случае если магазин не принимает определенный тип карт, то при оформлении заказа выбор такой карты будет недоступен, а вам потребуется привязать или выбрать другую карту.

Если говорить о личной информации пользователя, то её обеспечение — это главный приоритет MasterCard. Многоуровневая безопасность помогает надежно защитить пользовательские данные и избежать мошенничества.

Данные передаются по защищенным каналам, а российские интернет-банки и электронные кошельки, подключенные к MasterPass, помимо логина и пароля используют дополнительные способы аутентификации (например, SMS-коды), чтобы обезопасить ваши данные. Если ваша карта поддерживает технологию SecureCode или Verified-by-Visa, то интернет-магазин предложит вам ввести одноразовый код из SMS-сообщения, высланного вашим банком. Так как это обычная карточная транзакция, то и процессы оспаривания и возврата средств происходят в стандартном порядке.

Для чего создан MasterPass?

Конечно, главная задача — максимально упростить шопинг. Именно так и работает MasterPass, позволяя оформлять заказы в несколько кликов или прикосновений к экрану устройства.

Вместо того чтобы регистрироваться на сайтах многочисленных магазинов, подтверждать регистрацию через электронную почту и вводить платежные данные каждый раз, когда необходимо оплатить товар, у пользователя появляется возможность использовать привычный ему финансовый инструмент со знакомыми способами защиты и верификации платежа: будь то его интернет-банк, подключенный к MasterPass, или же электронный кошелек.

Однажды сохранив свои данные в единой учетной записи кошелька, пользователь может использовать ее везде, где видит кнопку «Оплата MasterPass», в том числе и на тех сайтах магазинов, которые раньше не принимали к оплате его кошелек.

У MasterCard сегодня более 1,9 млрд держателей пластиковых карт, которые ведут все более активную цифровую жизнь. Этот процесс требует совершенствования.

Деятельность MasterCard направлена на помощь партнерам, участвующим в данном процессе: банкам-эмитентам, торгово-сервисным предприятиям и, конечно же, держателям карт. Компания дорабатывает собственные приложения и услуги таким образом, чтобы они отвечали все повышающимся требованиям пользователей и клиентов к скорости, качеству и безопасности покупок.

Чтобы узнать больше о MasterPass, посетите страницу: https://masterpass.ru

Портал для разработчиков, API для работы со всеми продуктами MasterCard

Схема взаимодействия участников транзакции в рамках платформы выглядит так:

Для получения технических подробностей, а также доступа к API MasterPass, компания MasterCard предоставляет доступ к девелоперской зоне.

Регистрация на портале открытая и бесплатная https://developer.mastercard.com Здесь есть все: примеры кода, подробные мануалы по интеграции, требования к брендингу — все это поможет использовать технологии, разработанные MasterCard, по максимуму.

Очень скоро у всех хабрапользователей появится возможность самостоятельно протестировать функционал MasterPass, ведь наша компания договорилась с «ТМ» о подключении ресурсов «Фрилансим» и Brainstorage к платежной платформе.

У всех физических лиц появится возможность использовать виртуальные кошельки, подключенные к MasterPass и хранящиеся в них карты для оплаты ваших вакансий, размещенных проектов и резюме.

Транзакции за услуги «Фрилансим» и Brainstorage теперь стали еще быстрее, удобнее и безопаснее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector